Селектор АКП, как у Jaguar, и "внедорожная" версия - новый Ford Focus представили официально
Сегодня Ford снял практически все вопросы о новом семействе Focus для европейского рынка, где он будет предлагаться в кузове хэтчбек, универсал и седан, а также двумя новыми вариантами исполнения.

Это «внедорожный» вариант Active и люксовая версия Vignale с дорогой отделкой. В основе нового Focus лежит платформа C2 с увеличенной на 53 мм колесной базой — кузовные свесы, напротив, укоротились, поэтому прибавка в длину по сравнению с предшественником не столь значительная (1,5 см). Разработчики нового Focus сообщают об улучшенной аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,25 у седана и 0,273 у хэтчбека), жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%.

Интерьер нового Focus создан с оглядкой на Fiesta последнего поколения. Центральное место тут, по последней моде, занимает торчащий 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от оснащения) дисплей мультимедиасистемы Sync 3 с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Новый Focus предложит богатый набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — проектор показаний на лобовое стекло и 675-ваттная аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером.




К моменту рыночного дебюта в Европе новый Focus будет предлагаться с бензиновыми моторами семейства EcoBoost объемом 1 л (85, 100 и 125 лошадиных сил) и 1,5 л (150 и 175 сил), а также дизелями 1.5 (95 и 120 «лошадок») и 2.0 (150 сил). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо новый 8-ступенчатый «автомат».
У европейских дилеров новый Focus ожидается этой осенью. О сроках дебюта фордовской новинки для рынка ТС пока приходится только гадать — по всей видимости, нынешний Focus на некоторое время задержится на конвейере завода во Всеволожске.