Исследовательский проект "Пространство для талантов" стартовал в Беларуси

Источник материала:  
10.04.2018 13:28 — Разное

Три крупные белорусские компании — Nota Bene, "Группа СКВИРЕЛ" и "А-100 Девелопмент" — запустили исследовательский проект по созданию идеальных творческих условий для поколения Z. 

Исследовательский проект "Пространство для талантов" стартовал в Беларуси

"Белорусские компании готовятся к глобальным изменениям: скоро десятки тысяч представителей поколения Z придут в их HR-отделы. Процесс уже начался, и первые контакты зачастую шокируют деловую среду: слишком велика разница в моделях поведения, интересах и подходах к решению задач. И бизнес готов подстраиваться под молодежь. Главное — знать ее запросы", - отметили организаторы проекта.

Они добавили, что на первом этапе ставят три ключевые задачи: узнать все о дизайне рабочего места, о том, какие элементы должны присутствовать в нем обязательно и, конечно же, как формировать творческое пространство за пределами офиса. Ради достижения поставленных целей объявлен творческий видеоконкурс среди молодежи "Пространство для талантов".

По словам организаторов, в конкурсе может принять участие любой представитель поколения Z от 6 до 18 лет. Для этого нужно сделать именно то, что больше всего нравится сегодняшним тинейджерам:

  • снять короткий видеоролик, в котором рассказать или показать, каким должно быть идеальное пространство для самореализации в работе; 
  • выложить его в одну из популярных социальных сетей — Фейсбук, ВКонтакте или Инстаграмм с хэштегом #пространстводляталантов; 
  • прислать ссылку на сайт конкурса (по ней же можно ознакомиться со всеми правилами конкурса) — www.nota.by/kids.

"Поколение Z — это, безусловно, таланты. Вероятно, со временем они изменят мир. Уже сегодня многие компании мечтают заполучить их. Но для того, чтобы они в полной мере раскрылись, надо дать им возможность работать и творить в комфортных условиях. Мы хотим узнать запросы молодежи и создать своеобразную модель творческого пространства, ориентированного на Z`тов", — пояснила директор компании Nota Bene Татьяна Антипова.

Конкурс пройдет с 10 апреля по 1 июня. Авторов самых интересных видео пригласят на итоговое мероприятие в формате ток-шоу "100 вопросов взрослому". Школьники смогут задать любые вопросы известным бизнесменам и лидерам мнений, в числе которых основатель и совладелец белорусского интернет-ресурса TUT.BY Юрий Зиссер, управляющий партнер Центра стратегического консалтинга Аркадий Цукер (Россия), председатель правления "Группы СКВИРЕЛ" Дмитрий Лазарь, директор группы компаний "А-100 Девелопмент" Светлана Шевлик, директор студии архитектуры и интерьера Nota Bene Татьяна Антипова, генеральный директор IHS Markit в Беларуси Максим Растопчук.

Справочно

Поколение Z (поколение ЯЯЯ, центениалы — от англ. сentennial, то есть происходящий раз в сто лет; iПоколение, цифровое поколение) — это люди, которые, согласно теории поколений, родились после 1995 года (для США) или после 2000 года (для постсоветского пространства). Они не представляют жизни без гаджетов и обладают клиповым мышлением. Отлично умеют работать с любой информацией, но отличаются плохой памятью. Мгновенно переключаются с одной задачи на другую, но не в состоянии сосредоточиться на чем-то конкретном — просто потому что это им неинтересно.

Представители цифрового поколения не понимают, что такое субординация, ожидают приятельских отношений с руководством и лояльности от компании. Ценят комфорт, а когда не получают того, чего хотят, и настолько быстро, как хотят, им кажется, будто в мире что-то пошло не так. Каждый третий из них верит, что через 5 лет займет лидерскую позицию, а возможность личного развития мотивирует их больше, чем зарплата.

 

←Обвал на бирже: российский рубль потянул за собой белорусский

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика