Бамблби-Camaro серьезно обновился и получил 10-ступенчатый "автомат" с лаунч-контролем
В нынешнем виде спорткар Chevrolet Camaro дебютировал в 2015 году, но для более эффективной борьбы со своим главным рыночным конкурентом — Ford Mustang — американцы подготовили плановое обновление модели.
По-видимому, дизайнеры попытались сделать внешность пони-кара еще агрессивнее, но в итоге с новой радиаторной решеткой с крупными сотами, пожалуй, несколько перемудрили. Одной решеткой дело не ограничилось — передние фары теперь полностью светодиодные, изменился рисунок задней оптики, появились новые варианты окраски кузова и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Интерьер купе и кабриолета фактически остался прежним, но был пересмотрен список оснащения обновленного Camaro — у некоторых версий уже в базовой комплектации есть камера заднего вида, доступна новая мультимедиа-система.
По технике перемен у Camaro еще больше. «Подзаряженная» SS-версия с V8 под капотом (о прибавке мощности для топ-версии в Chevrolet пока ничего не сообщают) получила новый 10-ступенчатый «автомат» с функцией быстрого старта Launch Control, у модификации с базовой двухлитровой турбо-«четверкой» (275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента) появился трековый пакет 1LE с перенастроенной подвеской и новыми режимами работы ездовой электроники. Коробка передач у четырехцилиндрового Camaro 1LE — только 6-ступенчатая «механика».
К американским дилерам Camaro 2019 модельного года начнет поступать позже в этом году, о стоимости обновленного спорткара пока информации нет.