Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры

Источник материала: Myfin  
02.04.2018 14:51 — Разное
Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры
Победитель рекламной игры «Подари мечту!» Белагропромбанка Юлия Зезюлина

Награду победительнице, в том числе сертификат на поездку в Барселону на двоих взрослых и одного ребенка, торжественно вручили в Минске в Операционном управлении ОАО «Белагропромбанк» на проспекте Жукова,3.

Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры

Вручая главный приз Белагропромбанка, начальник управления розничных услуг банка Александр Ледян, отметил:

– Поддержка детей для нас – особенная тема, поскольку они – наше будущее. Специально для них мы разработали нашу Детскую сберегательную программу «Расти большой!», в рамках которой уже девять лет проводится рекламная игра «Подари мечту!». 14 марта состоялся очередной розыгрыш игры, которая проводилась с 1 августа 2017 года. Общий размер призового фонда составил 7 723,55 белорусского рубля – это главный и поощрительные призы. Главный приз включает денежную часть (887,06 рубля) и сертификат на трехдневную поездку в Барселону с посещением парка «Порт Авентура» на троих человек (два взрослых и один ребенок до 11 лет).

Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры

Как уточнили организаторы, поездка запланирована на апрель этого года (сертификат на сумму 5 936,49 белорусского рубля).

Разыгрывались также поощрительные призы – это десять сертификатов на посещение Аквапарка «Лебяжий» на сумму 90 рублей каждый.

В роли организатора рекламной игры «Подари мечту!» Белагропромбанка выступает УП «Агробизнесконсалт».

Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры

Представитель Белагропромбанка подчеркнул важность и популярность Детской сберегательной программы «Расти большой!», которая стала для банка уже традиционной. Александр Ледян отметил в комментарии Myfin.by отличительную особенность клиентов банка, которая проявляется и в программе «Расти большой!»:

– Когда мы делали сегментирование, оказалось, что более 50% клиентов у нас – это молодые женщины в возрасте от 20 до 45 лет, приятно, что именно они стали нашими клиентами и активно участвуют во всех мероприятиях Белагропромбанка. Самое интересное, что это вкладчики. Принято считать, что мужчины выступают как добытчики средств. А рачительные жены эти средства и то, что заработали сами, вкладывают в банк.

←Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейских игр

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика