Подведены итоги коммуникационного форума "PR-кветка-2018"
XI «PR-кветка» подвела итоги 30 марта в Институте журналистики БГУ. Международный форум собрал более 500 человек из разных регионов Беларуси, России, Казахстана и Ирана. Среди них студенты, абитуриенты, молодые специалисты, преподаватели, представители профессионального коммуникационного сообщества. Традиционно организаторами форума стали студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ, соорганизатором — консалтинговая компания IPR Belarus.
Каждый год организаторы форума разрабатывают свою креативную концепцию для мероприятия. В этом году форум прошел в тематике Революции. Команда организаторов уверена, что именно коммуникация коренным образом трансформирует реальность! Все три дня форума были посвящены самым последним технологиям, используемым в коммуникации организаций с общественностью.
Самое волнительное и запоминающиеся событие форума — конкурс коммуникационных проектов. В первый день более 60 участников представили 28 проектов перед компетентным жюри в двух секциях — коммерческих и некоммерческих проектов.
Победителями в секции коммерческих коммуникационных проектов стали студенты Евразийского университета имени Л.Н.Гумилева (г. Астана, Казахстан) с проектом «Выведение цыплят с помощью инкубатора». На 2-ом месте проект «Совершенствование инструментов продвижения интернет-версии ИПС „Эксперт“», представленный Белорусским государственным экономическим университетом. 3 место заняла команда из Белорусского государственного университета, Белорусского государственного университета культуры и искусств, Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка с проектом «Верхом на лошади».
1-ое место в секции некоммерческих (социальных) коммуникационных проектов заняла команда из представителей Белорусского государственного технологического университета, Института журналистики БГУ с продвижением фестиваля «Битва универов». На 2-ом месте -Белорусский государственный университет с проектом «Шайбу!». 3-е место занял проект «Хата для фаната», подготовленный студентами Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.
Гран-при получил проект «Музыка стагоддзяў» (Гродненский государственный университет им. Янки Купалы).
Кроме того члены жюри выделили отдельные номинации: лучший школьный проект («Кветачка»), лучший дебют, самый смелый проект, #амынастиле, лучший исследовательский проект.
«Я узнал о PR-кветке от самих организаторов. До последнего момента сомневался, принимать участие или нет. Не был уверен в себе, боялся. Мне предложили все-таки поучаствовать, показать себя. Могу сказать, что я получил большое количество впечатлений, узнал много нового в течение мастер-классов, круглых столов и дискуссионных площадок. Большое вам спасибо, было здорово!», — рассказывает участник форума Жантас Кайратов, занявший 1 место в секции коммерческих проектов.
В рамках форума прошли 12 мастер-классов от белорусских специалистов в сфере коммуникации, среди них — Анна Красовская, директор группы компаний «А-100 АЗС», Игорь Соколов, председатель совета IPR Belarus, эксперт-консультант, Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI. Storytellers, Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency, Евгения Семитко, креативный директор digital-агентства UFOX MEDIA, Дмитрий Смирнов, генеральный продюсер Радио Би-Эй, руководитель Школы ораторского искусства «Говорите!», бизнес-тренер, Елена Шибут, бренд-стратег агентства Fabula Branding, Татьяна Ковалевич, директор «Центра делового развития», консультант по внутренним и внешним коммуникациям, а также антикризисному PR, Алина Шеповалова, руководитель PR-направления облачного провайдера beCloud, Иван Веденин, один из инициаторов краудфандинговой платформы Talaka, стартап-технолог, Сергей Филазапович, креативный директор TDI Group Belarus, Дарья Прокопович, специалист группы по корпоративной социальной ответственности отдела корпоративных коммуникаций компании Velcom.
Кроме мастер-классов участники и гости форума могли посетить кейс-турнир «Революции в КСО», попробовать отстоять свою позицию на дебатах, а также определить роль хайпа в современных коммуникациях на открытой дискуссии.
Официальными партнерами «PR-кветки» стали группа компаний А-100, компания «Фреш-Принт», event-агентство «Fishka.by». Информационными партнерами выступил Белорусский портал TUT.BY. Свою продукцию и услуги для проведения форума предоставили ФРОСТ, Мира, Спартак, чаи Milford, Danone, Минский завод безалкогольных напитков, Пинский мясокомбинат.
Подарки победителям подготовили группа компаний «А-100 АЗС», минская оптика EYE OPTIX, клуб виртуальной реальности U-ViW, живые квесты «ВЗаперти».