Как поднять продажи с помощью обычной визитки: 3 примера, которые надо увидеть

Источник материала: ProBusiness  
29.03.2018 17:19 — Разное
Как поднять продажи с помощью обычной визитки: 3 примера, которые надо увидеть
Фото: FINANCE.TUT.BY

Любая точка контакта может привести к реальной сделке. Даже если на дворе 21 век, а компания продолжает раздавать клиентам визитные карточки. Смотрите три простых примера, как работает этот инструмент, от экспертов нашего образовательного проекта «Бери и делай!».

Сравните визитки, которые вы недавно держали в руках, с примерами на видео, которые приводят Александр Паньков, основатель, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» и Дмитрий Хохлов, партнер, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Примеров может быть множество. Главный вывод в том, что в продажах важно обращать внимание не только на форму взаимодействия (через сайт, телефонное общение, рассылку коммерческого предложения и т.д.), но и на посыл и идею, который получает от вашей компании покупатель или партнер. Иногда это самое важное.

«Бери и делай!» — образовательный проект «Про бизнес» совместно с Бизнес-школой «Здесь и Сейчас». Вас ждет 4 сезона, в течение которых мы покажем и расскажем о самых важных инструментах продаж и маркетинга, финансов, менеджмента, управления персоналом, стратегии и всего остального, что надо знать для успешного роста и развития бизнеса.

⇒ Еще больше материалов образовательного проекта «Бери и делай!» читайте по этой ссылке

←"Белпочта" со 2 апреля поднимает тарифы на некоторые услуги

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика