"Паркетник" Hyundai Tucson обновили: экраны в салоне и новый мотор под капотом
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлингового кроссовера Hyundai Tucson, который получил пересмотренный набор двигателей.
В плане дизайна у Tucson 2019 модельного года мало что изменилось. Переоформлены бамперы, решетка радиатора (грани заострились, а продольных планок теперь четыре, а не три, как раньше), головная и задняя оптика, доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 17 до 19 дюймов.
В салоне — обновленная приборная панель и преобразившаяся передняя панель с отдельно стоящим 7- или 8-дюймовым (в зависимости от комплектации) экраном мультимедиа-системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и расположенными ниже вентиляционными дефлекторами. Кроссовер можно оснастить полным набором передовых вспомогательных систем, в который входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с функцией обнаружения пешеходов, системы кругового обзора, автоматического переключение дальнего света и удержания в полосе.
Главная обновка у американской версии Tucson — под капотом. Это 2,4-литровый атмосферный двигатель с отдачей в 181 «лошадку» и 237 Нм крутящего момента, который приходит на смену турбированной «четверке» объемом 1,6 л у прежней версии (177 сил). Агрегатируется он с 6-ступенчатым «автоматом».
Впрочем, на других рынках Tucson с мотором 2.4 не появится. К европейским дилерам новинка начнет поступать этим летом — причем в Старом свете на смену 1,7-литровому дизелю придет новый 1,6-литровый агрегат с двумя вариантами мощности (113 и 131 сила), вписывающийся в более строгие эконормы Euro 6d. В Беларуси дореформенный Tucson предлагается с одним из трех двигателей — это бензиновый «атмосферник» 2.0 MPI (155 лошадиных сил), 177-сильный турбодвигатель 1.6 T-GDI и двухлитровый дизель CRDi (185 сил).