Миф или правда? 6 заблуждений об автозвуке

Источник материала:  
27.02.2018 12:16 — Разное


Каждый современный автовладелец старается оборудовать свое авто предметами, которые обеспечат дополнительный комфорт, украсят салон. Речь идет об аксессуарах — компонентах, ставших неотъемлемой частью машины. Невозможно представить автомобиль, в котором нет аудиосистемы или магнитолы. Прежде чем приобрести комплект этого оборудования, следует знать, какие мифы об автозвуке сущеcтвуют и на чем основываются.

Содержание:

♦ Миф №1: Магнитола выдает 200 Вт

♦ Миф №2: Чем дороже автомобиль, тем лучше музыка

♦ Миф №3: Дело в количестве

♦ Миф №4: Больше функций — лучше звук

♦ Миф №5: Все компоненты одной марки

♦ Миф №6 «Форду» — фордовскую акустику

Миф №1: Магнитола выдает 200 Вт


Причиной этого мифа об автозвуке является непонимание понятий о мощностях — максимальных и номинальных. Показатель максимальной мощности указывается производителями без объяснений того, что пиковых показателей они добиваются на испытательных стендах. Этот уровень обозначает предел, достигнув который техника выходит со строя.

200 ватт потребитель получить не сможет. Реальный достижимый номинальный показатель указывается на наклейке изделия. Если, выбирая автоаксессуары в Минске, вы найдете знак "4х15 Вт", то в пользовании у вас будет неплохая аппаратура.

Миф №2: Чем дороже автомобиль, тем лучше музыка


В данном случае потребитель отталкивается от мнения, что его дорогое авто укомплектовано первоклассными компонентами. Они эффективно подобраны и установлены профессионалами.

Если взглянуть на эту историю со стороны экономики, то производитель, устанавливая дорогостоящую аппаратуру, не может быть уверен, что дорогая машина с солидным довеском стоимости За акустику, будет пользоваться спросом. Да и оценить качество звучания смогут далеко не все, а действительно профессионалы в мире звука могут захотеть подобрать систему самостоятельно.

Миф №3: Дело в количестве


На свойство звука в автомобиле совершенно не влияет количество колонок, установленных по салону. Если аудиосистема посредственная, то из всех динамиков на вас обрушится шквал хрипа и шума, создавая обратный эффект.

Количество устройств определяют маркетологи, а не инженерные работники. Часто место, форму и размеры динамиков выбирают дизайнеры. Большое количество колонок, скорее всего, выполняют не основную, а имиджевую роль, поддерживая мифы об автозвуке. А для хорошего звука может быть достаточно мощного «фронта», сабвуфера и 4-канального усилителя.

Миф №4: Больше функций — лучше звук


Потребители и производители порой гоняются за дополнительными функциями устройств. Для них не существует телефона без интернета, а аудиосистема без навигации и телевизора — вообще вчерашний день. Хорошо, если при таком подходе, все устройства будут работать наполовину мощности, а можно столкнуться с вариантом, когда одна из функций будет работать хорошо, а другая неважно.

Смешивают компоненты в одну корзину обычно компании, которые стараются привлечь покупателей нижнего ценового сегмента, умело преподнося им мифы об автозвуке. Изготовители известных брендов выпускают аппаратуру с обособленными системами, не влияющими на работу друг друга.

Миф №5: Все компоненты одной марки


Данный миф об автозвуке основывается на том, что автовладелец, желающий укомплектовать автомобиль звуковыми аксессуарами, по своему рассуждению, часто старается подобрать компоненты одной марки. Собрав вместе колонки, усилители, магнитолу, сабвуфер, остается доволен результатом, часто не в плане звучания, а в моральном плане.

Между тем, компании, которые выпускают головную аппаратуру, оказываются достаточно слабыми в выпуске иных акустических устройств, и наоборот. Связано это с технологиями, применяемыми при производстве: микроэлектроники для головных компонентов, макроэлектроники — для остальных изделий. Выпускают комплекты исключительно для того, чтобы по максимуму представить всю линейку товара.

Миф №6 «Форду» — фордовскую акустику


Само по себе это заблуждение можно простить, так как предпочтительнее выбирать на машину родные детали. Это — тормозные колодки, лампочки, свечи. Но только не акустику. Редко какой производитель авто выпускает и музыкальную аппаратуру. Чаще акустика будет заказывана на стороне, а затем на изделие будет наклеен логотип. И улучшить качество звука вряд ли получится, купив, скажем, мощный и дорогой сабвуфер: хорошая техника хорошо работает с другой хорошей техникой. А вот в паре с посредственной и сама будет давать слабину.

Надеемся, что мы развеяли частые мифы об автозвуке, и теперь, посещая магазины автоаксессуаров в Минске, адреса которых представлены в каталоге TAM.BY, вы подберите аудиосистему, которая будет звучать идеально.

←В Слуцком районе Volvo опрокинулась на крышу: пострадали водитель и ее 10-летний сын

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика