Модернизированный седан Kia K5 пролил свет на обновленную Optima
Жизненные циклы современных моделей становятся все короче, а посему их плановую модернизацию некоторые производители проводят уже через пару-тройку лет после премьеры. Так случилось и с седаном Kia Optima, который у себя на родине известен под индексом K5.
Четвертое поколение Optima появилось весной 2015 года, а в Корее Kia уже представила обновленную версию седана. Среди основных отличий от дореформенной версии — вертикальные прутья решетки радиатора, переоформленные бамперы, головная и задняя оптика, горизонтальные полоски противотуманок и новый дизайн колесных дисков.
Изменений в салоне K5/Optima еще меньше: совсем незаметно изменился трехспицевый руль, появилась новая мультимедиа-система, расширен список доступных опций (кроме новых электронных вспомогательных систем это и «продвинутая» аудиосистема Krell) и вариантов отделки.
В Корее набор двигателей для K5 по-прежнему включает четыре силовых агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 (180 лошадиных сил), 163-сильный «атмосферник» объемом 2 л, 1,7-литровый турбодизель (141 сила) и 151-сильная версия с двухлитровым мотором, работающим на газовом топливе (LPG).
Что касается обновленной Optima для европейского рынка, то ее, по всей видимости, покажут на грядущем Женевском автошоу в марте.