Ездят большегрузы, бывают пробки. Что происходит на треснувшем мосту в Новополоцке
На днях мост через Западную Двину на въезде в Новополоцк закрыли для тяжелого транспорта, а остальные автомобили обязали соблюдать дистанцию не менее 70 метров. Причина — трещины, идущие поперек переправы. Портал gorod214.by побывал на месте и увидел, что фуры по-прежнему ездят по проблемному мосту.
Снизу мост выглядит так себе: ржавчина, крошащийся бетон, надписи в стиле «здесь был Коля». Правда, самих трещин (они имеют ширину около 0,3 мм) мы не заметили.
Пока что дефекты заметны только на дорожном покрытии. Но они, скорее всего, не имеют отношения к конструкции моста.
Запрещающие знаки поставили недавно, поэтому водители и логисты транзитных компаний еще не привыкли к новому порядку. Дистанцию в 70 метров соблюдают редко, а когда мост чистят от снега или посыпают песком — это вообще невозможно. Случаются большие пробки.
Мы не успели сфотографировать въезжающие в Новополоцк фуры, но на первом фото видно, как с моста едет большегруз.
Со стороны города стоит знак. Он сделан из ДВП с наклеенными символами, а не из металла, как обычно.
Специалисты говорят, что конструкция не упадет. Но мосту требуется сложный ремонт, связанный с устаревшей технологией строительства больших переправ. Из пяти таких же мостов в Беларуси треснули все.
Когда и как будут ремонтировать мост в Новополоцке, пока неизвестно.
Калининскому мосту — почти 50 лет. Длина конструкции — 277 метров, ширина — 20 метров.