В Минске открыли первый техно-бутик BORK с кулинарной зоной
В ТРЦ Galleria Minsk открылся первый в стране бутик BORK – международного производителя премиальной бытовой техники. Среди отличий – в торговом пространстве организована кулинарная зона, в которой можно приготовить кофе с молочной пеной или попробовать вафли.
Флагманский бутик открывает новый для Беларуси формат, в котором торговое пространство сочетается с кулинарными зонами. Тем самым можно сразу же попробовать технику в деле: например, приготовить себе напиток «флэт уайт» с молочной пеной на кофемашине или попробовать десерты, полученные в «умной» вафельнице.
В Минске представлен полный ассортимент техники BORK. Топовые модели объединены в демозоны в виде кубических композиций в подсвеченных нишах. Привлекают внимание «умные» устройства, в том числе гриль со встроенным термощупом для идеальной прожарки блюд, управляемый смартфоном обогреватель или электрочайник, который сам заваривает чай. Среди необычных новшеств – декантер для вина, массажер для глаз и вакуумный упаковщик напитков и масел.
Бутик также отличает большой выбор техники для ЗОЖ: вакуумный блендер, сохраняющий полезные свойства ингредиентов, гантели с рукоятками из ценной древесины и кухонные весы, которые синхронизируются с приложением на смартфоне для контроля веса. В Минск также привезли эксклюзивную «золотую» коллекцию бытовой техники, все модели которой покрыты золотом 999-й пробы.
В бутике планируется регулярно проводить мастер-классы известных шеф-поваров, кондитеров и бариста. Они будут учить готовить в домашних условиях блюда ресторанного уровня.
«Для нас это полноценный выход на белорусский рынок, где мы планируем стать лидером сегмента бытовой техники премиум-класса. Так что география сети в стране будет лишь расширяться. Мы также стремимся внести новый формат взаимодействия с потребителем, когда все можно пробовать и проверить на конкретных задачах», – отметили в BORK.
BORK известен как производитель дизайнерской бытовой техники премиум-класса. Производят ее на заводах Германии, Китая, Южной Кореи, Японии, и Франции, и др. Торговую сеть развивают путем открытия монобрендовых бутиков в крупных городах. Для разработки новых моделей BORK привлекает мировых дизайнеров, вместе с которыми получил более 70 международных наград (Red Dot Design Award, iF Design Award, Good Design Award и т.д.).