Крымский мост с высоты: как выглядит строительство автодорожной части
Всего в автодорожную часть установлено 288 опор, из них 85 – находятся в море.
Ранее агентство со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост" сообщало, что установка опор в море – очень сложный процесс. Опоры укрепляли на сваях, некоторые из них забиты на глубину более 80 метров.
Представители строительных компаний отметили, что к работе в зимний период уже все готово.
Далее будет продолжаться сооружение опор для железнодорожной части, а также укладка полотна для движения автотранспорта.
Мост через Керченский пролив, который возводится для соединения Крыма и Краснодарского края, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Смотрите также:
Первое судно прошло под двумя арками Крымского моста >>
Укладка асфальта на пилотном участке моста через Керченский пролив >>