«Камволь» возрождается и нацеливается на рынки ЕС и Азии

Источник материала:  
20.11.2017 18:21 — Разное
«Камволь» возрождается и нацеливается на рынки ЕС и Азии

Об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко на художественно-техническом совете, где был представлен новый ассортимент тканей. Он же отметил, что рентабельность продаж ОАО "Камволь" в январе-сентябре составила 5,4%.

"Если в прошлом году предприятие произвело чуть больше 1 млн погонных метров ткани, то в этом году выйдет на 2,25 млн погонных метров. То есть более чем в два раза увеличит объемы. Как результат, впервые за многие годы по итогам сентября "Камволь" вышел на положительную рентабельность реализованной продукции - 6,07%, рентабельность продаж составила 5,36%. Сейчас мы увеличиваем объемы и нарабатываем новые артикулы. Думаю, по итогам 10 месяцев рентабельность будет выше", - отметил Владимир Семашко.

Он напомнил, что еще несколько лет назад предприятие было в плачевном состоянии. Возродить камвольное производство было решено в 2012 году. По словам Владимира Семашко, в модернизацию вложено более $110 млн. "Сейчас это новое предприятие. Мы полностью переоснастили его самым современным оборудованием. В Турции есть несколько похожих предприятий, в Индии, Японии. А в ЕС и на постсоветском пространстве таких предприятий нет", - констатировал Вице-премьер.

Сейчас на "Камволе" работают турецкие специалисты компании Zen Led. "Заключая с ними договор, мы преследовали несколько целей. С одной стороны, мы хотели быстро наработать артикулы, с другой - чтобы они показали максимальную возможность оборудования и посоветовали, что еще нужно докупить. Но самое главное, мы хотим, чтобы нас провели на рынки ЕС, Юго-Восточной Азии", - пояснил Владимир Семашко.

По его словам, сейчас перед "Камволем" стоит задача освоить выпуск тканей всех ценовых сегментов. "Оборудование и технологии позволяют это сделать", - подчеркнул Вице-премьер.

В рамках проведения худсовета состоялась демонстрация коллекций одежды из новых разработок ОАО "Камволь". Показ включал несколько блоков: одежда делового стиля для учащихся (мальчики и девочки), одежда мужская и женская в стиле casual и авторская коллекция дизайнера Людмилы Лабковой.

Цель показа - демонстрация новых производственных возможностей "Камволя", продвижение его продукции, налаживание прямых связей между производителями, поставщиками и потребителями, сообщает сайт Совета Министров Беларуси.

←Тиханский: "дело о шпионаже" скажется на отношениях Беларуси и Украины

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика