Минтранс ответил, почему "МКАД-2 такая безжизненная": "Трассу оценили международные перевозчики"
«МКАД-2 не безжизненная и скоро на ней могут появится заправочные станции». Об этом во время онлайн-конференции рассказал заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Сергей Леончик.
Почему магистраль М-14 (МКАД-2) такая безлюдная, негде даже кофе где попить, — спросил читатель во время онлайн-конференции.
— Не могу сказать, что МКАД-2 безжизненная. Она проходит по территории Минской области и Минского района, а это довольно густонаселенные районы страны, — отметил Сергей Леончик. — Я сам часто проезжают по ней и вижу транзитный транспорт. Особенно высоко оценили новую дорогу международные перевозчики — там не действуют ограничения на ось, она бесплатная. Поэтому для них это удобная дорога. Особенно для тех, кто едет из Вильнюса в Москву.
|
Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно! |
Что касается обьектов придорожного сервиса — кафе и заправок, то такой вопрос существует, но он, по словам собеседника, зависит от Минторговли, а также концерна «Белнефтехим».
— В частности, мы знаем о намерении концерна построить на новом участке несколкьо заправок. Речь идет о двух-трех АЗС. Когда заходит речь о том строительстве обьектов придорожного сервиса обязательно нужно учитывать рентабельность будущих обьектов. Даже на существующих трассах не всегда выгодно строить кафе или заправку, — ответил Сергей Леончик.
Напомним, МКАД-2 открыли в декабре 2016 года. Ее строительство обошлось белорусским автомобилистам в 507,1 миллиона деноминированных рублей. Деньги на нее шли в том числе и из дорожного налога. Корреспондент AUTO.TUT.BY выезжал на трассу спустя несколько месяцев, чтобы оценить загруженность трассы, но был разочарован: чуть больше чем за два часа мы насчитали всего три фуры, все тот же грузовик дорожников и 17 легковушек.