Дан старт новому этапу профессионального конкурса "Брэнд года"
Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга "Брэнд года" объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «За рамками обычного» — именно так звучит новая концепция конкурса.
Белорусский деловой конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагает белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.
Сегодня БРЭНД ГОДА — это:
— более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;
— более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;
— более 80 номинаций и более 70 отраслей (в рамках одной только потребительской номинации).
Приглашаем к участию!
Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. БРЭНД ГОДА 2017— еще один шанс громко заявить о себе!
Объективность и профессионализм
Основной инструмент работы конкурса БРЭНД ГОДА — объективная и многостороння оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на двух китов:
1. масштабный опрос мнения потребителей;
2. профессиональная глубокая оценка брендов.
На протяжении многих лет БРЭНД ГОДА сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнеса и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детально изучить деятельность компаний, дать глубокую оценку, детально оценить эффективность применяющихся маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.
Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях:
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ
Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников.
2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД
Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).
Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером с совей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ
Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.
Независимый опрос
Основным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.
В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.
Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.
Какие бонусы ждут победителей?
Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак
БРЭНД ГОДА. Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.
На протяжении многих лет фишкой конкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году. В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.
Итак, участников конкурса ожидают:
— три профессиональных семинара для участников конкурса;
— деловая программа в рамках профессиональных выставок;
— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);
— церемония награждения победителей и т.д.
БРЭНД ГОДА: статусность и признание
Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.
Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.). Через статьи и сюжеты бренды компаний – победительниц становятся более узнаваемыми, а потребители, которые еще не были знакомы с ними, начинают доверять брендам.
БРЭНД ГОДА — это действительно масштабный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача, которую ставят перед собой организаторы — развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.
Награды конкурса БРЭНД ГОДА — это тот результат, который получают брэнды за упорную и кропотливую работу в области управления, маркетинга и коммуникаций.
Хотите узнать, как выглядят достижения вашей компании в глазах потребителей и экспертного и бизнес – сообщества? Подавайте свои заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.
Уже в январе 2018-го года мы назовем обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017!