"Разогретый" универсал Opel Insignia GSi оснастили новым двухлитровым битурбодизелем
Только вчера мы сообщали о том, что новая Opel Insignia получит в свое распоряжение дизель 2.0 BiTurbo: этот же мотор пропишется и под капотом новой версии универсала Insignia Sports Tourer с шильдиком GSi. Напомним, что лифтбек Insignia GSi с 260-сильным бензиновым мотором немцы рассекретили еще минувшим летом.
Сегодня пресс-служба немецкого производителя поделилась первыми снимками топовой дизельной версии универсала Insignia. Отдача двухлитровой «четверки» у GSi-версии осталась при прежних 210 лошадиных силах и 480 Н·м крутящего момента (доступных с 1500 об/мин) и работает в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с изменяемым вектором тяги. С места до 100 км/ч универсальная Insignia с новым дизелем ускоряется за 7,9 секунды, максимальная скорость достигает 231 км/ч.
Из прочих отличий модификации GSi от стандартной версии — уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса и более агрессивный аэродинамический обвес. Как и лифтбек, Insignia GSi Sports Tourer будет доступна и с двухлитровым бензиновым мотором (260 сил и 400 Н·м тяги).
Премьера Insignia GSi Sports Tourer состоится на грядущем автошоу во Франкфурте. Там же Opel впервые покажет публике и свой новый компактный кроссовер Grandland X.