7 навыков для карьеры нового типа

Источник материала:  
31.08.2017 15:33 — Разное
7 навыков для карьеры нового типа

фото: Amost.ru

Не так сложно попасть на работу в хорошую компанию, как в ней вырасти и стать хоть сколько бы влиятельной в долгосрочной перспективе фигурой.

То фигурой,  которой положена не только зарплата, но еще и опционы и всякие иные вкусности, типа служебного автомобиля премиум класса, считает известный российский эйчар Алена Владимирская.

Раньше как до этого расти , было понятно:
- долго служить в одной компании
- угождать начальству
- очень много работать (в количестве часов)
- интриговать и собирать свои армии в корпоративных войнах
- уметь правильно отчитываться (это, пожалуй, было самым важным навыком)

Мир потихоньку меняется. И если даже за окном все хуже (я и про погоду и в целом про атмосферу), то с карьерным ростом все несколько лучше чем 20 лет назад

Что же нужно сейчас человеку, чтобы быстро карьерно расти:

1. Как ни странно, раз в 5-7 лет менять компанию. Причем, менять на более мобильную (считай, либо молодую, либо находящуюся в фазе активных перемен)
Почему?
Все просто: в стабильных компаниях скорость карьеры со временем значительно снижается. Переходя в более мобильную компанию, вы ускоряете свою карьеру, а не снижаете ее - нет эффекта привыкания к вам, а вокруг масса возможностей расти (их всегда больше на растущем бизнесе)

2. Связи в своей и смежных отраслях. 
Почему?
Большинство знаковых вакансий давно не размещают на рекрутинговых ресурсах. но суть в том. что и хантерам их все реже отдают, находя через свои рекомендации в отрасли. Поэтому чем выше нетворк, тем больше шансов получить продвижение либо в новой компании. либо в своей (скорее вспомнят при появлении новой позиции)

3. Навыки дижитал.
Причем, не только в дижитал среде. Чем вы дижитальнее. тем кажетесь умнее и успешнее. В любой отрасли - в эйчаре, в управлении проектами, в ИТ, в логистике и даже в саппорте.

4. Агрессивная адаптивность: это совокупность умений получать информацию, навыки и связи налету, из воздуха, из каких-то кусочков информации, новостей и прочего, чтобы вовремя понимать, что будет нужно твоей компании и дать ей это, а с какой "крыши" в корпоративной войне нужно соскакивать, чтобы не утонуть вместе с ней

5. Ухоженный внешний вид (но без излишнего лоска) , внешняя доброжелательность
Все любят победителей. Человек, излучающий неагрессивную доброту и уверенность, всегда выглядит умнее и привлекательнее, чем коллега. Особенно если претендует на управленческие посты

6. Умение играть в корпоративные войны: понимание, в какие войны вступать, а в какие не надо, находить "крышу", умение вовремя слиться из проигрышной войны

7. Хороший английский

Что совсем перестало влиять на карьеру:
- общее (не отраслевые) управленческие МВА
- долгота работы в конкретной компании
- письменные референсы
- дружба с эйчарами компаний

Мораль сей басни такова. Хотите расти в позициях и деньгах:
- постоянно учитесь
- не привязывайтесь к компании как к дому родному
- умейте "легко" приятельствовать на работе и находить нужных людей (прокачанный нетворк)

Помните - сейчас время: 
- Лояльных, но не верных. 
- Карьерных, но не слишком харизматичных. 
- Известных в узких профессиональных кругах, а не распиаренных на весь фейсбук и разные рейтинги. 
- Технологически подкованных, но без дорогих дипломов.

←Два рубля в час. Парковку у Дворца спорта сделали платной

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика