Президент "Зенита: Нам в десятке самых дорогих футбольных брендов мира точно надо быть
Президент «Зенита» Сергей Фурсенко рассказал, каким видит развитие клуба в долгосрочной перспективе.
— В прошлом году «Зенит» занял 41-е место в списке самых дорогих футбольных брендов в мира. Это абсолютно лучший результат среди российских клубов. Для нас это большая честь, но, считаю, нам в десятке точно надо быть. Если мы в ней будем, совершенно другие спонсорские средства будут поступать. Покупая молодых, сильных игроков, понимаем, что через 3−4 года достигнем серьезных спортивных результатов. После этого капитализация клуба существенно возрастет, и клуб сможет выручать деньги от трансфера игроков, которые будут выращены в клубе. Кстати, для этого необходим очень сильный тренер.
В «Анжи» покупались уже зрелые звезды, на которых бизнес сделать невозможно. Халк пришёл в «Зенит», когда ему было 26 лет. Помимо его вклада в развитие самого клуба «Зенит» получил средства, которые теперь может потратить. Давайте жить в сегодняшних реалиях, сейчас мы не можем купить игрока за 100 миллионов. Эта «звезда» ничего сегодняшнему «Зениту» не добавит. Кроме того, мы попадем под санкции, будем лишены возможности выступать в еврокубках, подведем и себя, и РФС. Все покупки должны быть проведены аккуратно и с уважением к целям сборной на чемпионате мира", — сказал Фурсенко.