Как производители дорогих часов борются с серым рынком
20.06.2017 15:55
—
Разное

фото: Nevsedoma.com.ua
Французская корпорация LVMH планирует скупать часы своих марок Hublot, Zenith и TAG Heuer, продающихся по сниженным ценам на «серых» сайтах.
Таким образом компания хочет бороться со сбытом собственной продукции в обход официальных каналов продажи, передает RNS.
«Через компанию-посредника мы будем скупать часы, продающиеся на неофициальных интернет-сайтах, это позволит нам узнать, от каких поставщиков часы поступили в продажу», – рассказал глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер.
Затем поставщик будет лишен права продажи часов перечисленных марок. Как подчеркнул Бивер, «серый» рынок – настоящее бедствие, особенно для сектора дорогих часов.