"Автомобиль 2017 года". Компактные и малые кроссоверы уверенно занимают рынок
Компактные и малые SUV — одна из самых многочисленных номинаций в нашем конкурсе "Автомобиль 2017 года". Сегмент кроссоверов растет, как на дрожжах во всем мире, и белорусский рынок — не исключение. Конечно, первую скрипку играют бюджетные SUV российской сборки, но и остальным находится место на рынке, хотя конкуренция здесь велика.
В премиальном сегменте сражаются за покупателей два кроссовера. Audi RSQ3 — пожалуй, один из самых "горячих" компактных SUV на рынке. Автомобиль предлагается с 2,5-литровым турбомотором мощностью 310 л.с. И, естественно, полным приводом.
BMW X1 предал идеалы марки и перешел на переднеприводную платформу, но полноприводные версии тоже доступны. Зато автомобиль стал легче и экономичнее предшественника.
В спину соперникам еще не премиальный, но тщательно проработанный новый Volkswagen Tiguan. Моторы у него остались прежними, но в части электроники автомобиль значительно прибавил и стал похож на смартфон.
Toyota RAV4 не собирается сдаваться без боя. Благодаря российской сборке цены стали очень привлекательными, чего не скажешь о внешности, которая на большого любителя.
Близнецы-братья Hyundai Tucson и Kia Sportage построены на одной платформе и технически ничем не отличаются. Но все же по характеру и настроению немного разные.
Переросток своего сегмента кроссовер Renault Kaptur взял бодрый старт на белорусском рынке. Яркая внешность и адекватная цена делают свое дело. А версия с вариатором должна привлечь женскую аудиторию.
Hyundai Creta ждали на рынке с нетерпением, но цена оказалось не такой приятной как предполагалось. Во всяком случае, на белорусском рынке. Жаль, потому что автомобиль получился сбалансированный, интересный.
Lada X-Ray, примерив на себя новый фирменный стиль АвтоВАЗ, опробованный на Vesta, как-то не смогла поразить белорусов до глубины души. Возможно, просто Renault Sandero Stepway (технически автомобили практически идентичны) белорусам привычнее и роднее.
Марка Haval — все еще экзотика для белорусского рынка. И модель Haval H2 — дебютант рынка — не исключение. Компактный китайский кроссовер предлагается пока только с одним мотором (1,5-литтровый турбированный мощностью 150 л.с.) и в двух версиях, причем весьма оснащенных. А по цене он попадает аккурат между самым дорогим Kaptur и базовым Tiguan.
Проголосовать за "Автомобиль 2017 года" можно ТУТ
Конкурс "Автомобиль года" проводится порталом AUTO.TUT.BY уже в третий раз. Информационными партнерами премии этого года стали радиостанция "Новое радио", сайт автообъявлений av.by, журнал "Большой", портал marketing.by, а также интернет-ресурс belretail.by.