Тренеры Беларуси и еще 3 сборных не подписали петицию к IBU об ужесточении наказания за допинг
Тренеры сборных Норвегии, Беларуси, Латвии и Польши не подписались под требованиями к Международному союзу биатлонистов (IBU) ужесточить наказание за нарушение антидопинговых правил. Об этом сообщил глава Союза биатлонистов Норвегии Эрленд Шлоквик, слова которого приводит норвежский телеканал NRK.
![](http://www.21.by/pub/news/2017/02/1486384352371074.jpg)
В январе в немецком Рупольдинге прошла встреча биатлонистов, в результате которой более 160 спортсменов из разных стран, в том числе и россияне, подписали петицию с требованиями к IBU принимать более жесткие меры по борьбе с допингом.
— Мы написали отдельное письмо (в IBU) 22 декабря, в котором изложили некоторые требования из этой петиции. Тренеры думали, что свое мнение они уже высказали. Но, наверное, нам все же следовало бы подписать общую петицию, — сказал Шлоквик.
Он понимает, что на отсутствие подписей норвежских специалистов может последовать реакция, но не переживает по этому поводу.
— Но все спортсмены и тренеры согласны с содержанием петиции и поддерживают предложения, изложенные в ней, — сказал Шлоквик.
Единственный представитель Норвегии, подписавший обращение, — восьмикратный олимпийский чемпион Уле-Эйнар Бьорндален, отмечает Sports.ru.
В письме к Международному союзу биатлонистов были изложены такие требования:
1. Уменьшение квот для федераций, спортсмены которых замешаны в допинг-скандалах, на Олимпиаде, чемпионате и Кубке мира.
2. Увеличение штрафа для федераций до миллиона евро.
3. Увеличение срока дисквалификации до 8 лет.
В конце января в итальянском Антхольце прошло экстренное заседание исполкома организации, на котором обсуждались результаты расследования рабочей группы IBU по поводу доклада комиссии Всемирного антидопингового агентства под руководством Ричарда Макларена. Исполком IBU постановил оставить в силе дисквалификации двух российских спортсменов, дела которых расследует Международный олимпийский комитет. Также IBU постановил закрыть дела по 22 спортсменам из-за отсутствия достаточных доказательств, а по другим семи продолжить расследование.