"Узнали из интернета". "Минсктранс" прокомментировал случай с зажатым в троллейбусе пассажиром

Источник материала:  
26.01.2017 13:18 — Разное

Видео, как троллейбус зажал дверями выходящего из салона пассажира и протащил несколько метров, размещенное вчера на AUTO.TUT.BY, вызвало бурную реакцию читателей. Произошедший случай нам прокомментировали в троллейбусном парке № 4 и ГП «Минсктранс».


Скриншот с видео

Об инциденте на предприятии узнали из новостей — водитель троллейбуса № 13 об этом на работе не сообщал. Вчера водитель работал на линии, потом в троллейбусном парке с него взяли объяснение: водитель сказал, что не заметил этого человека.

Между тем, читатель, приславший видео, пояснил: он посигналил водителю троллейбуса, вышел из машины и указал на пожилого человека, которого зажало в дверях — он стоял на остановке. Реакция водителя оказалась неожиданной: он включил аварийку, вышел из троллейбуса, выслушал очевидца, кивнул… и уехал.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Руководство троллейбусного парка выехало на место происшествия для проведения расследования. Были опрошены работники киосков, которые находятся на остановке. Никто на остановке не видел, что произошло. Не было и просьб вызвать скорую или ГАИ.

Водителю троллейбуса, который зажал дверями пассажира, 30 лет, работает в парке около года, за это время никаких нарушений у него не было, жалоб от пассажиров также не поступало.

—  Вина в действиях водителя есть: он не убедился в окончании посадки-высадки пассажиров и начал движение. Тем не менее, он потом остановился и вышел на остановочный пункт, но пострадавшего уже не было, в салоне людей тоже не было. Поэтому он принял решение о дальнейшем движении, — рассказал начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. — Но водителя мы накажем — лишим премии, чтобы прочувствовал.

Константин Гололобов пояснил, что весь столичный общественный транспорт оборудован системой блокировки: если есть помеха, из-за которой двери полностью не закрылись, то автобус или троллейбус не сможет начать движение. В случае, если помеха появилась в закрывающихся дверях, то они автоматически открываются.

— В этот раз система открытия дверей не сработала, потому что, как видно на ролике, пассажир начал выходить из закрывающейся двери и зажало только его пальцы — на такую небольшую помеху блокировка не сработала, резинка на дверях просто обогнула пальцы.

В «Минсктрансе» отметили, что случаи, когда дверями общественного транспорта зажимают пассажиров, происходят довольно часто, но так, чтобы зажатый пассажир тянулся за транспортом — единичные происшествия. В большинстве таких случаев виноваты сами пассажиры.

— В зеркало заднего вида водитель видит не больше чем полтора метра от троллейбуса. А люди иногда резко выбегают из-за навесов, киосков, с ходу влетают в закрывающиеся двери. На Каменной Горке это происходит постоянно. Люди забывают, что есть правило, что после объявления об окончании высадки и посадки, пассажирам запрещено препятствовать закрытию дверей. Пассажирам надо быть более внимательными.

←СМИ: задержан известный предприниматель Александр Кнырович

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика