Mercedes полностью рассекретил новую "двухдверку" E-класса
Новое купе Mercedes E-класса больше не секрет: сегодня швабы поделились официальной информацией о новинке, европейские продажи которой начнутся следующей весной.
Новое купе превзошло предшественника по всем параметрам: прибавка в длину составила 123 мм (4826 мм), вширь автомобиль раздался на 74 мм (до 1860 мм), высота стала на 23 мм больше (1430 мм). Разработчики обещают больше простора в салоне — не в последнюю очередь благодаря увеличенной на 113 мм (до 2,873 мм) колесной базе.
В общем и целом салон купе идентичен внутреннему убранству седана, но у двухдверного E-класса иное оформление вентиляционных дефлекторов, стилизованных под «турбины». По седану знакомы и два крупных (диагональю 12,3 дюйма) дисплея цифровой комбинации приборов и мультимедийного комплекса, которые получат топовые комплектации новинки.
Из прочих отличий нового купе от седана — уменьшенный на 1,5 см дорожный просвет. В списке опций — светодиодные матричные фары, а также пневмоподвеска Air Body Control. Доступный европейским покупателям набор двигателей купе E-класса первое время будет включать двухлитровую дизельную «четверку» мощностью 194 л.с., пару бензиновых моторов объемом 2 л (184 и 245 л.с.) и трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., которым будет оснащаться полноприводная «двухдверка» E400 4Matic. Коробка передач во всех случаях — 9-ступенчатый «автомат».
Мировую премьеру новое купе E-класса справит через месяц на январском мотор-шоу в Детройте, тогда же станет известна и стоимость элегантной «двухдверки».