В Москве показали пятое поколение Land Rover Discovery. Продажи начнутся в мае
В Москве показали пятое поколение внедорожника Land Rover Discovery. Дилеры уже принимают заказы на автомобиль, а официальные продажи начнутся в мае. AUTO.TUT.BY побывал на презентации британской легенды.
Продажи нового поколения Land Rover Discovery начнутся одновременно на рынках России, Беларуси, Казахстана и Армении. Предзаказ можно оформить уже сегодня на сайте компании Land Rover, но ждать автомобиль все равно придется до мая.
Для любителей эксклюзива предлагается версия First Edition за 6 млн 326 тысяч российских рублей (около 100 000 долларов по нынешнему курсу). Эксклюзив состоит в том, что автомобиль получит все доступные для него опции. Будущему владельцу не придется копаться в длинном списке дополнительного оснащения. Под капотом эксклюзива — бензиновый двигатель мощностью 340 л. с. Всего для российского рынка будет доступно 40 машин в версии First Edition, так что с заказом стоит поторопиться. Ну, а по всему миру планируется выпустить 2400 эксклюзивных Discovery, что тоже совсем не много.
Пятое поколение — революционно новое. В первую очередь это относится к дизайну. От былых прямолинейных форм не осталось и следа, хотя автомобиль сохранил родовые признаки модели — крышу с уступом. Но прежняя брутальность Discovery нам нравилась больше. Зато автомобиль стал технологичнее. Его философия — дать возможность забираться в неизведанные уголки планеты, но при этом сохранить максимальный уровень комфорта. Этот посыл звучал из уст топ-менеджеров и маркетологов беспрерывно.
Новый Discovery стал на 284 кг легче благодаря тому, что кузов на 85% состоит из алюминия. Кроме того, используются детали из магния, а подрамники подвески сделаны из стали.
Автомобиль вырос в длину до 4970 мм, что позволило разместить в багажнике дополнительный третий ряд сидений. Представители компании утверждали, что эти места — полноценные, то есть подойдут взрослым пассажирам нормальной комплекции.
Мы проверили — это действительно так. Третий ряд — не просто маркетологическая уловка или "детские" места, а полноценные кресла для двух пассажиров. Коллега ростом под 190 см там сел, не упираясь коленями в спинку кресла среднего ряда. Они, кстати, могут сдвигаться вперед, освобождая пространство пассажирам на "галерке". Конечно, чудес не бывает, и в семиместном варианте для багажа места не остается.
А вот если сложить вровень с полом спинки кресел двух рядов, то объем багажника увеличивается до 2500 литров. Управлять трансформациями салона можно при помощи электроприводов. Блок клавиш расположен непосредственно в багажнике. Еще одна "интеллектуальная фишка" — спинка кресла не сложится, если вы забыли на нем сумку, букет цветов или щенка. Более того, управлять креслами можно дистанционно, с мобильного телефона. То есть приготовить багажник к приему объемных покупок можно еще в магазине.
"Цифровой внедорожник" — так еще называли Discovery на презентации — в зависимости от комплектации предлагает до 9 портов USB, шести розеток 12 В, а также встроенный роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Мультимедийная система предлагает 10-дюймовый тачскрин-дисплей для управления множеством функций. У экрана приличное разрешение и красивая графика, а отклики на касания безошибочные и быстрые.
По всему салону разбросаны отсеки для мелочей общим объемом 45 литров. Предусмотрены даже карманы для планшетов. В дорогих версиях мониторы встроены в подголовники передних кресел.
Посадка водителя по-прежнему капитанская, что является фирменной фишкой внедорожника, так же, как и расположение кресел амфитеатром для максимальной обзорности для всех пассажиров.
Внедорожные возможности все так же хороши, как и раньше. Полный привод — постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. В качестве опции доступна двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. В обычном же варианте Discovery будет просто с постоянным полным приводом, которому будет помогать фирменная система TerrainResponce. Максимальный дорожный просвет может достигать 283 мм благодаря пневмоподвеске, а глубина преодолеваемого брода — 900 мм.
Из четырех двигателей, доступных для нового Discovery, под капот машин для нашего рынка попадут только два. Базовым станет 3,0-литровый дизельный мотор Td6 мощностью 249 л. с. Второй агрегат — 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем мощностью 340 л. с.
Внедорожник будет предлагаться в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury, Оснащение версии S включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, систему Terrain Response и двухзонный климат-контроль. Кроме того, в стандарте для российского (а значит и нашего) рынка все автомобили получат подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев рулевого колеса, передних сидений и сидений второго ряда, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.
Базовая комплектация S с дизельным 3-литровым двигателем оснащается пружинной подвеской, пневматическая доступна в качестве опции. Все автомобили в комплектации SE получают пневмоподвеску, кожаную отделку салона, улучшенную аудиосистему и светодиодные головные фары, а версия HSE еще получит мультимедийную систему InControl Touch Pro c 10-дюймовым экраном, спутниковую навигацию, 20-дюймовые колесные диски и функцию бесключевого доступа в автомобиль.
Топовая комплектация HSE Luxury на российском рынке предлагает обивку кожей Windsor, вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и широкий набор электронных ассистентов.