Что должно лежать в багажнике на все случаи жизни. Ищем полезные предложения в интернет-магазине
Несмотря на ограничение в стоимости посылки из-за границы в 22 евро, на сайтах интернет-магазинов все равно можно найти массу девайсов, которые вписываются в установленный лимит и могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста.
Набор для ремонта проколов бескамерных шин
Самое главное, что делать это можно без демонтажа шины с диска, в чем, собственно, и заключается ключевая особенность набора. Состоит набор из трех предметов: механическое сверло, крюк и несколько полос резины.
Как этим пользоваться? Сверлом расширяется место прокола, а потом при помощи раздвоенного крючка в отверстие пропихивается полоска резины. Лишнее обрезается. Остается накачать колесо и ехать. Может быть этот ремкомплект и не обеспечит полную герметизацию прокола, но уж точно позволит добраться до шиномонтажа. Стоит такой набор 5,87 доллара.
Детектор тормозной жидкости
Если вы не знали, то сообщаем, что тормозная жидкость в автомобиле подлежит замене. Жесткого регламента не существует, но рекомендовано делать это один раз в 30−60 тысяч км пробега. Главная проблема тормозной жидкости в том, что она гигроскопична, то есть накапливает влагу. Но как понять, требуется замена или еще можно поездить?
В продаже есть анализатор влаги в тормозной жидкости. Выглядит он как обычный толстый маркер с двумя контактами. Контакты погружаются в бачок с тормозной жидкостью, и тестер в процентах показывает содержание влаги. Если оно превышает 4%, то такая тормозная жидкость должна быть немедленно заменена. Стоимость тестера тормозной жидкости — 8,98 доллара
Диагностический сканер
Профессиональный сканер стоит несколько сотен долларов, но если вы не владелец СТО, а просто любитель, то можно обойтись устройством гораздо дешевле. Небольшая коробочка вставляется в диагностический разъем автомобиля и по «блютузу» связывается с компьютером, планшетом или мобильным телефоном, на котором установлено специальное программное обеспечение.
Теперь можно почитать ошибки различных систем автомобиля и сбросить их. Кроме того, диагностический сканер может выступать в роли бортового компьютера, показывая расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, положение дросслельной заслонки, показания кислородных датчиков и многое другое. Стоит удовольствие знать все о своем автомобиле совсем немного — 15 долларов
Компрессометр
Это устройство будет незаменимым для того, кто выбирает, к примеру, подержанный автомобиль. А можно просто самостоятельно контролировать состояние цилиндро-поршневой группы при любом удобном случае. Достаточно выкрутить свечу зажигания и и вкрутить на ее место шланг от компрессометра. Таким устройством сможет воспользоваться любой, кто умеет держать ключ в руках, а стоит оно дешевле, чем диагностика на СТО — 15−23 доллара.
Беспокрасочное удаление вмятин
Сейчас эта услуга широко рекламируется многими СТО, но набор для беспокрасочного удаления вмятин можно купить отдельно и заняться приведением кузова автомобиля в порядок самостоятельно. Набор состоит из специального клея, термопистолета для разогрева и нанесения клеевого состава, тяговой скобы и нескольких переходников для вмятин различного диметра.
Производители таких наборов обычно честно предупреждают, что этот инструмент предназначен для вытягивания вмятин, которые расположены не на ребрах жесткости и не имеют «заломов». Но даже если не предупреждают, то следует это знать и не верить рекламным фотографиям. В интернете есть масса обучающих видеороликов, так что освоить инструмент труда не составит.
Профессиональные наборы для удаления вмятин стоят дорого, как и работа. А чтобы заняться этим самостоятельно, достаточно иметь 20 долларов и немного терпения.