"Французский Phaeton с проверенной ходовой". Отзыв владельца Renault Latitude

Источник материала:  
09.11.2016 09:00 — Разное

«Внешний вид Latitude обращает на себя внимание в потоке. Не избитый, можно сказать, — считает владелец Renault Latitude. — Я буквально влюбился в эту машину еще года два назад. Наконец-то мечта стала доступной, и я купил эту машину».


Renault Latitude 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Renault Latitude 2010 года выпуска c 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в начале осени 2016 года в Беларуси с пробегом 136 000 километров.


— Я хотел большую и надежную европейскую машину, — рассказывает владелец Renault Latitude 2010 года выпуска. — Выбирал между бензиновыми Mazda CX7, Skoda Octavia, BMW 5-серии (E60) и Saab 9−5. BMW «живых» не нашел, Mazda были только с проблемными моторами, а после поездки на Skoda я понял, что подвеска у нее уж очень жесткая… И тут в продаже появилась она — Renault Latitude 2010 года выпуска с довольно надежным и мощным 2,5-литровым «ниссановским» мотором и «автоматом».


Кстати, сразу после покупки меня возле работы в вечернее время остановил инспектор ГАИ и во время проверки документов засомневался, что у меня Renault. Только после детального осмотра автомобиля, он понял, что имеет дело с «французом». Тогда он признался, что в потемках перепутал Latitude с VW Phaeton. Вот что значит не распространенная в Беларуси модель! Машина имеет полную историю обслуживания у официального дилера сначала в России, а потом и в нашей стране. Все заказ-наряды были переданы, есть и отметки в электронной базе дилера. Именно к «официалам», кстати, я и поехал диагностировать машину перед покупкой. Кое-какие недостатки были выявлены, но обо всем по порядку.


Состояние кузова на момент покупки (да и сейчас) отличное — сколы кое-где имеются, но в целом нареканий нет. Вероятно он крепкий потому, что полностью оцинкован, даже крыша. В местах сколов краски ржавчины нет, несмотря на то, что машина пережила уже не одну белорусскую и российскую зиму. Измерение толщины ЛКП на официальном сервисе показало, что краска по всему кузову родная. Но переднее крыло было заменено и перекрашено — об этом меня предупредил бывший владелец. Но сделано качественно — если бы не знал, то и не заметил бы. Антикоррозийное покрытие также было сделано заводом-изготовителем. Есть пластиковая защита колесных арок и металлического днища. В общем, проблем с кузовом нет и при должном уходе не должно быть еще не один год.



Радует меня в этом авто и клиренс — я могу парковаться до упора колес в бордюры, бамперами не цепляю. Но покупая такую машину, нужно знать, что ее длина около пяти метров и к габаритам придется привыкать. Благо в комплектации моей машины есть парктроник и камера заднего вида. Это существенно облегчает парковку.


Багажник довольно большой, запаска полноразмерная. Петли крышки, конечно, выступают, но не настолько, чтобы существенно осложнить загрузку багажного отделения. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40/60, нижняя часть сиденья может сдвигаться как вперед, так и полностью выниматься из автомобиля. Но ровного пола при такой трансформации не образуется — угол все же есть, но он несущественный.



Внутреннее пространство салона впечатляет — салон просто огромный! Сидеть удобно буквально каждому из пяти пассажиров, также в этой машине очень много места над головой — нет ощущения замкнутого пространства.



Материал отделки сидений — кожа, комбинированная со вставками из экокожи. Места, наиболее подверженные износу, обшиты кожей. Также в отделке салона использованы хромированные элементы и под дерево. Причем, качество материалов на высоте — царапин или вмятин нет.



Название комплектации автомобиля я не вспомню, но она явно близка к максимальной. Есть буквально все, что необходимо — трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, MP3-магнитола с USB-выходом, возможностью подключения к телефону, управлением на руле и очень качественные динамики. Штатный звук — просто супер!


Передние кресла с функцией массажа. Признаюсь, я никогда не понимал этой опции, но теперь я поменял свое мнение — оживляет во время поездок на дальние расстояния. Из приятных мелочей есть оригинальный ароматизатор-ионизатор воздуха, кассеты встроены в воздуховоды. Оригинальные сменные элементы в России стоят всего 400 рублей (около 6 деноминированных рублей), есть и более бюджетный способ — самостоятельно заправлять кассеты спреем.


По надежности к этой машине у меня нареканий тоже нет. Мотор — производства Nissan, проверенный временем. Я никогда не слышал, что эти моторы имеют какие-либо «болячки». Мощность — 177 лошадиных сил. Не скажу, что это очень много, но достаточно, чтобы уверенно разгоняться, обгонять и маневрировать в потоке. Расход не мал — около 8−8,1 литров на «сотню» за городом и более 10−11 в городском цикле. Заправляюсь только АИ-95, но на лючке бензобака перечислены все продаваемые в России виды бензина — от 92-го до 98-го. Обслуживаю машину самостоятельно. Так, сразу после покупки заменил масло и все фильтры. Масло покупал итальянское Eni I-sint 5W40, топливный фильтр Bosch, масляный Knecht, а вот салонный купил Patron. У них сейчас хорошая линейка угольных фильтров по адекватной цене. В среднем полное ТО обошлось мне в 100 рублей.


Коробка передач гидромеханическая, также проверенная временем. Заводом-изготовителем указано, что она не обслуживаемая. Но я сразу после покупки все же заменил масло в этом агрегате. Делал не у официального дилера, а на СТО «Шате-М Плюс». Отдал за масло и работу около 250 рублей. Фильтр замены не требует — он меняется только во время разборки коробки передач.



Перед покупкой во время диагностики определили ряд неисправностей, к ликвидации которых я приступил незамедлительно. Так, диагностика выявила отслоение сайлентблоков передних рычагов, замены требовали стойки стабилизатора, задние амортизаторы, также были изношены передние и задние тормозные колодки. О проблеме с амортизаторами знал прошлый владелец, он и отдал мне оригинальные запчасти вместе с машиной. Остальные детали пришлось покупать самому — отдал около 278 рублей вместе с работой на СТО. Подвеска, кстати, мне не очень нравится в этой машине. Она, конечно, мягкая. Но устройство уж очень сложное — передняя от Renault Laguna III, а задняя от Nissan Teana. Спереди проверенный временем MacPherson, а вот сзади зачем-то установили вместо балки многорычажку. И если сейчас она проблем не доставляет, то гарантии, что через какое-то время не потребуется дорогой ремонт, к сожалению, нет. Оригинальные запчасти недешевые…


Подведу итог. Renault Latitude имеет необычный, но очень стильный внешний вид. При своей невысокой цене подержанные автомобили имеют начинку, которой не могут похвастаться новые бюджетники даже в максимальной комплектации. При этом качество материалов отделки явно намекает на премиумность модели. В общем, своих денег сегодня эта машина стоит, но вот стоила ли она несколько лет назад 25−30 тысяч долларов, вопрос открытый.

Мнение специалиста

— Latitude — фактически Renault Laguna с увеличенной колесной базой с кузовом седан. Комфорт — вот на что сделали ставку инженеры Latitude, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Latitude — продукт плодотворного сотрудничества альянса Nissan-Renault с корейской Samsung Motors. Так, передняя подвеска — классический MacPherson, а в рулевом управлении вместо задней скручивающейся балки применена многорычажка от седана Nissan Teana. Двигатель — Nissan V-образный 6-цилиндровый серии VQ мощнее, шестицилиндровая версия более понятна в управлении. Вместо электроусилителя рулевого управления, как на слабой версии, здесь установлен гидроусилитель.

Latitude предлагается с разнообразными силовыми агрегатами — на выбор. Первый — бензиновый 16-клапанник M4R от Renault: при диаметре цилиндров и ходе поршней 84×90,1 мм его рабочий объем равен 1997 мл. Для Latitude двигатель настроен на 139 л.с. максимальной мощности при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент — 191 Нм. Второй — V-образная 24-клапанная «шестерка» Nissan VQ25DE — тоже бензиновый. При диаметре цилиндров и ходе поршней 85×73,3 мм литраж VQ25DE равен 2496 куб.см. Максимальная мощность — 177 сил при тех же оборотах, наибольший крутящий момент — 233 Нм. Все болячки этих не новых моторов известны, аналогично Nissan и Renault. Турбодизели выпускались для рынка Европы.

АКПП задумчивая, что многих владельцев раздражает. В Teana с таким ДВС установлен вариатор. Обслуживание коробки необходимо через каждые 40 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание производят не позже 15 тысяч километров. Тормозные колодки обычно меняют в пределах 30 тысяч километров. Амортизаторы эксплуатируются больше 100 тысяч километров, сайлентблоки передней подвески начинают выходить из строя после 60 тысяч километров, подшипники ступиц необходимо менять в зависимости от манеры вождения, часто могут пройти 100 тысяч километров и более. Задняя подвеска работает без поломок гораздо дольше. Гидравлическая рулевая рейка ходит 150−200 тысяч километров до ремонта.

Кузов обладает коррозийной устойчивостью, лакокрасочное покрытие качественное — все же это седан бизнес-класса.

Наши партнерs из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Renault Latitude 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Передний сайлентблок верхнего рычага

HUTCHINSON Франция

560619

80,24

Сайлентблок

HUTCHINSON Франция

562172

24,25

Тяга стабилизатора пер.

RTS Испания

97−90409

24,67

Тяга рулевая л.+п.

RTS Испания

92−90420

17,69

Фильтр масляный

Knecht Австрия

OC195

7,27

Фильтр топливный

BOSCH Германия

450902161

9,33

Фильтр салона угольный (комплект, 2 шт)

PATRON Китай

PF2310

15,11

Масло моторное синтетическое, 5 литров

ENI Италия

ENI 5W40 I-SINT/5

55,39

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса


Renault Latutide — действительно, довольно редкий автомобиль в Беларуси. Но все же несколько машин в нашем каталоге A.TUT.BY продается. За автомобиль 2013 года просят $ 14 380. Немецкие конкуренты, Audi A6 и BMW 5-серии, стоят намного дороже — за A6 2010 года придется отдать более $ 12 500, а за BMW такого же года выпуска в среднем просят 20 000 долларов. Примерно столько же стоит и Toyota Camry 2012 года. Самой дешевой в классе, несомненно, является Hyundai i40 — всего 13 700 долларов за автомобиль 2013 года выпуска.

Партнер проекта


PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

←Трамп вырвался в лидеры в президентской гонке в США. Штаб Клинтон в шоке

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика