Как диагностировать автоэлектрику?

Источник материала:  
31.10.2016 17:28 — Разное

Как диагностировать автоэлектрику

Если медицинская диагностика призвана исследовать состояние организма человека, определять его возможности функционирования в нормальном режиме, то в случае с компьютерной диагностикой авто происходит аналогичный процесс: она помогает определить неполадки и неисправности автомобиля, которые должны быть устранены.

Компьютерная программа работает таким образом, чтобы становилось возможным точно устанавливать поломки. Это позволяет ускорить процесс исследования, поиска и устранения неполадок и, соответственно, сделать стоимость доступней. Особенно это актуально для электрики, где для установления неисправности отвертка и прочие инструменты практически не актуальны сегодня, да и сложность «начинки» автомобилей в целом не позволяет исследовать ситуацию достаточным образом без компьютерной диагностики, которая более тонко и точно работает.

Понять, в чем причина возникшей неисправности, без применения специального программного обеспечения и непосредственно аппаратуры сложно. Применение компьютерной диагностики упрощает работу по поиску неисправностей, делает ее быстрой. Рассмотрим, как диагностировать автоэлектрику.

Виды компьютерной диагностики автомобильной электрики

Выделяют следующие виды диагностики:

  • -считывание кодов неисправности ЭБУ (проводится для определения поломки);
  • адаптация и кодировка ЭБУ (адаптивный процесс, включающий кодирование, направлен на управление системой и ее настройку);
  • сброс ошибок ЭБУ (подготовка программной части к возврату к нормальному режиму работы после проведения ремонта);
  • диагностика ABS, SRS (проведение диагностического комплекса мероприятий, направленных на выявление ошибок в работе систем).

Для определения кода возникшей неисправности, упрощения процедуры проведения диагностики, направленной на получение данных о поломке, используется переносное устройство для диагностики - сканер, который крепится к специальной колодке. После определения кода поломки специалист знает, в чем причина. Неисправность устраняется, код с устройства пропадает.

Для осуществления сброса ошибок в устройстве и продолжения его использования в стандартном режиме применяют переносной диагностический сканер. Это позволяет в последующем использовать устройство без содержания в нем данных о неисправности, которой уже нет. Подключается к колодке диагностики. По завершении нужно проверить двигатель и его функциональность.

При осуществлении процесса кодировки и адаптации происходит присвоение кодов на сервисный интервал, кодировка ключей. Также программируются элементы системы, двери, контроль давления внутри шин. С помощью кодировки можно произвести включение или выключение режима транспортировки, регулировку автоматического управления автокондиционером, магнитолой и прочего.

Система ABS применяется преимущественно для программирования и управления дополнительными установками, работающими в авто. Позволяет не допускать блокировку колес с помощью тормозных накладок. В работе с антиблокировочной системой применяется специальный сканер. Он помогает получить код ошибки или нескольких ошибок, выводит данные об их анализе. Это помогает с точностью определить неисправность и место поломки, а затем разработать схему устранения неполадки.

←Таиланд готовится к восхождению наследного принца на трон

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика