Ох уж эти банки! "К процентам по вкладу прилагается чай"
На FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уж эти банки!». Продолжаем публиковать рассказы о финансах и банковских услугах. Затем на голосовании читатели решат, кто получит призы от нашего партнера — БСБ Банка.
Рассказ Сергея из Бобруйска:
— Перед отпуском решил открыть вклад. Ознакомился с предложениями и, выбрав наиболее привлекательное, отправился оформлять. Банк небольшой, негосударственный. Маленький офис в гипермаркете, две девушки-сотрудницы. Приличная очередь, большинство хотят взять кредит на покупку бытовой техники. Услышав, что я хочу оформить вклад, сотрудница немного растерялась.
Дело не ладилось: девушка вводила мои данные, но банковская программа упорно не желала впускать меня в ряды вкладчиков, выдавала ошибку. Девушка консультировалась по мобильному с центральным офисом, делала шпаргалку на листке и смущенно объяснила:
— Вы у меня первый. Ну, первый клиент, оформляющий вклад. Нет, с кредитами уже умею обращаться, а вклады вот не оформляла.
Я поспешил ее успокоить:
— Не волнуйтесь. Все мы когда-то начинали и делали первый раз, подтверждая поговорку: «Первый блин всегда комом».
И вскоре упорство принесло результат, программа заработала, из принтера вышел распечатанный договор банковского вклада. Мы улыбнулась, проверили и подписали бланки договора. Всё! Вклад оформлен. Прощаясь, девушка достала из шкафа подарочную коробочку чая и вручила мне:
— Подарок от банка за ваше терпение и понимание.
Через месяц я отправился в банк продлить и пополнить свой вклад. Интересно, запомнила ли меня, своего первого клиента-вкладчика, девушка из банка. И вообще многие ли банковские работники помнят своих первых клиентов. Увидел ее издали, и хотя она оформляла клиента, я подошел и поздоровался. И она меня узнала! В этот раз операции переоформления и пополнения прошли ну очень быстро. Прощаясь, я сказал, что чай понравился всей моей семье. Девушка улыбнулась и вручила мне точно такую же коробочку.
Я обалдел от такого сервиса, ну очень, очень неожиданно! В следующий раз просто прийти с пустыми руками я не мог — прихватил коробку конфет. Люди ходят к своему парикмахеру, к своему косметологу, к своему инструктору, а я вот пришел к своему специалисту банка и жду. Дождавшись переоформления вклада, я вручил коробку конфет. Прощались мы все в хорошем настроении. Через несколько месяцев срок вклада закончился, и мы с семьей отдохнули в Анталии. Банк мне нравится, пользуюсь его услугами, в том числе банковской картой.
Комментарий специалистов БСБ Банка:
— Сотрудник искренне проявил заботу о клиенте, несмотря на недостаток качества обслуживания, а клиент, в свою очередь, поддержал специалиста банка, проявив терпение и понимание. Взаимное доверие и лояльность — неотъемлемый компонент успеха долгосрочного сотрудничества. Мы поддерживаем такое теплое и открытое отношение к клиентам и считаем, что сотрудник банка действительно проявил высочайший уровень сервиса.
Партнер проекта «Ох уж эти банки!»:
«24 на 7» — уникальный сервис БСБ Банка, который позволяет проводить безналичные расчеты между бизнес-клиентами банка круглосуточно и бесплатно!
Вы выбираете сами, как должен работать Ваш бизнес.
Все истории, которые прошли на конкурс, можно посмотреть здесь