"Следуй за белым кроликом": как прошел показ новой коллекции бренда Kardash

Источник материала:  
21.10.2016 14:34 — Разное

Вчера в Минске состоялся показ сезонной коллекции бренда Kardash «Алиса в стране чудес». Событие собрало под одной крышей модную публику, постоянных клиентов и поклонниц бренда. Образы дополняли украшения от Zorka, сумки от белорусского бренда KILLTODAY и обувь ECCO.

Гости начали собираться у ворот креативного хаба “Корпус 8” еще за пятнадцать минут до времени, указанного в приглашении. После темного и холодного заводского двора пространство, в котором был организован показ, действительно казалось уютной теплой “норой”. Там уже ждал белый кролик, за накрытым столом чаевничал сумасшедший шляпник, вокруг были расставлены большие красные розы, ивовые ветви и мох. Гости заняли отведенные им места, как фигуры на шахматной доске. Декорации готовы - все застыло в ожидании Алисы.

Первая Алиса появляется где-то вверху - под самым потолком, будто действительно падает по кроличьему лазу вниз. Но довольно быстро становится понятно, что от сказочной Алисы в зале лишь атмосфера и антураж, а по подиуму идет уверенная в себе девушка, которая с легкостью сочетает домашние тапочки и носки с платьем и не боится колготок с серебряным люрексом. Главное - ее личный комфорт, а потом уже все остальное. Она точно знает, куда идет, и нет сомнений, что она окажется в нужном ей месте.





Ольга Кардаш демонстрирует поступательное развитие, нащупав свои темы, она не предлагает что-то кардинально новое, а на основе уже полюбившихся моделей строит следующую историю. Простые комбинезоны, приталенные платья, сарафаны и рубашки легли в основу коллекции. Широкие увеличенные манжеты, кулиски, глубокие разрезы и вырезы на плечах, оверсайз-пальто правильного небесно-голубого цвета и рубашки-перевертыши созвучны мировым модным тенденциям.





Год назад бренд Kardash запустил суперуспешную серию свитшотов с аистами. Теперь в каждой коллекции дизайнера появляется тема спорта, видоизменяется крой рукава и низа, меняются вышивки и посыл. Но то, что нынешние свитшоты с надписью “Труляля” и грибными пейзажами ждут хорошие продажи, можно не сомневаться.






←Шведка приехала в Нигерию, чтобы увидеть интернет-мошенника, который ее обманул

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика