Крупный ретейлер Leroy Merlin планирует построить в Минске первый магазин стройматериалов
фото: vashgorod.ru
Leroy Merlin — крупнейший продавец товаров для ремонта в России последние несколько лет, намерен выйти через российскую "дочку" на белорусский рынок.
Об этом рассказал «Коммерсанту» гендиректор "Leroy Merlin Россия" Венсан Жанти.
Сегодня выручка Leroy Merlin в России превышает совокупный оборот пяти ближайших конкурентов. Несмотря на кризис, ритейлер продолжает активную экспансию в регионы и намерен выйти через российскую "дочку" на белорусский рынок. По словам Венсана Жанти, решение продвигать в Беларуси бренд именно через дочернюю компанию,а не создавать отдельное подразделение, объясняется тем, что компания хочет предварительно убедиться в значительности потенциала белорусского рынка. Среди ближайшиех планов компании – строительство фирменного магазина в Минске.
По словам Венсана Жанти, несмотря на кризис, компания не меняет своих планов и намерена по-прежнему открывать по 20 гипермаркетов в год. «Просто мы понимаем, что через два-три года экономическая ситуация улучшится. В июле--сентябре мы уже отмечаем положительную тенденцию», - заявил он.
Важным пунктов стратегии компании является активное развитие собственной торговой марки (СТМ). «Сегодня СТМ уже занимает 14% товарооборота, наша цель — плюс пять пунктов в год, то есть довести до 36% в 2021 году. Сейчас более 50% СТМ производится в России, через пять лет хотим довести этот показатель до 80%. В целом private label позволяет предлагать товар дешевле, но того же качества, что и брендированная продукция», - пояснил Жанти.