Денежные проблемы "Лістапада" частично помогли решить "Евроопт", "дочка" Беларусбанка и "Штадлер"
Вопрос о финансировании Минского международного кинофестиваля «Лiстапад» в этом году стал ребром. И сегодня дирекция сообщила, что с момента публикации материала TUT.BY о финансовых сложностях форума число партнеров увеличилось. Правда, пока необходимая сумма еще не собрана.
— На связь с нами первым вышел «Евроторг» — сеть магазинов «Евроопт» — с предложением поддержать кинофестиваль, — сообщают нам в дирекции кинофестиваля. — Впервые частная компания сама предложила помощь. Также уже подписан договор с ООО «АСБ Лизинг» — дочерней компанией Беларусбанка и ЗАО «Штадлер Минск». Кроме того, в процессе подписания документы с «Минскими телевизионными информационными сетями» (МТИС). Надеемся, что в ближайшее время присоединятся новые партнеры.
В числе первых на клич о помощи откликнулась сеть «Евроопт», предложив «Лiстападу» финансовую поддержку. Как подчеркнул председатель совета директоров сети Андрей Зубков, этот шаг для компании вполне логичен.
— Пройти мимо новостей о том, что «Лiстапад» под угрозой, мы не могли. Потому что это событие давно стало чем-то большим, чем просто фестивалем. Это важное культурное явление в жизни нашей страны. Своего рода кинематографический бренд и в Беларуси, и за рубежом. Популярность и востребованность фестиваля свидетельствует о том, что люди стремятся прикасаться к лучшим образцам искусства. И финансовые трудности не должны этому мешать. Они не должны ставить под вопрос добрые традиции, которые позитивно влияют и на наше общество, и на имидж страны в целом. Искренне верю, что нынешний «Лiстапад» будет таким же успешным, интересным и запоминающимся, как и в прошлые годы.
Напомним, что в начале сентября вице-премьер Наталья Кочанова провела заседание организационного комитета кинофестиваля и подчеркнула, что кинофорум пройдет на высоком уровне.