Компания Coca-Cola HBC объявила о новых целях устойчивого развития
7 новых целей, которых компания хочет достигнуть к 2020 году, нацелены на минимизацию вредного воздействия на экологию, повышение производственной эффективности и развитие общества, в котором компания работает.
Одновременно с новыми целями Coca-Cola HBC поддерживает 17 Целей Программы ООН, направленных на устойчивое развитие.
Компания Coca-Cola HBC, которая в сентябре 2016 года была третий год подряд названа лидером в своей отрасли согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса, объявила новые цели устойчивого развития.
К 2020 году компания намерена:
- Получать 40% от общего количества используемой энергии из возобновляемых и чистых источников энергии;
- Перерабатывать в среднем минимум 40% первичной упаковки, которую компания поставляет на рынок;
- Получать 20% от используемых ПЭТ-материалов из переработанных ПЭТ-материалов;
- Сократить объем первичной упаковки на производство 1л напитка на 25%;
- Сертифицировать более 95% основных сельскохозяйственных ингредиентов согласно утвержденным в Системе Coca-Cola Руководящим принципам ресурсосберегающего земледелия;
- Инвестировать не менее 2% годового дохода до вычета налогов в программы, направленные на развитие общества;
- Увеличить количество сотрудников, принимающих участие в волонтерских программах в рабочее время, до 10%.
7 новых целей были добавлены к озвученным ранее обязательствам компании по сокращению использования воды на 30% и прямых вобросов углекислого газа на 50% в расчете на 1 литр продукции по сравнению с 2010 годом.
За последние два года компания сократила количество используемой воды на 2,1 млрд литров, что эквивалентно стакану воды для каждого жителя на Земле. За последние 5 лет – сократила объем выбросов углекислого газа на 1,07 млн тонн, инвестируя в энергосберегающие и низкоуглеродные технологии. Это равняется общему годовому объему выбросов парниковых газов от более чем 200 тыс. автомобилей.
В 2015 году компания инвестировала 8,2 млн евро – 2,3% от дохода до вычета налогов – на программы, направленные на развитие общества, экологию, сохранение водных ресурсов и развитие молодежи, реализуемые совместно с более чем 230 некоммерческими организациями.
Димитрис Лоис, исполнительный директор компании Coca-Cola HBC: «Мы ставим себе все более высокие цели, заботясь о будущем своих сотрудников и обществе, в котором работаем. Это часть нашей общей стратегии, которая сделала Coca-Cola HBC лидером устойчивого развития в своей отрасли и показала наше стремление вести бизнес ответственно, открыто и последовательно».