Бизнес-леди и телеведущая Ольга Сороко: "Я всегда действую в ладу с собственной совестью"

Источник материала:  
18.09.2016 08:40 — Разное

Мы с вами уже давно привыкли к понятию «бизнесмен», под которым подразумевают успешного мужчину, имеющего собственное дело. Этакого баловня судьбы. Но кто она: бизнес-леди? Большинство людей считают, что это эмансипированная, деловая женщина, у которой на первом месте «бизнес, бизнес, и еще раз - бизнес». Так ли это? Мы решили убедиться, побеседовав с директором креативного рекламного агентства «Пин Гвин» - Ольгой Сороко, жизненное кредо которой звучит так:

«Всегда действовать в ладу с собственной совестью»


Преуспевающий креатор и телеведущая Ольга Сороко не видит свою жизнь без динамичного творческого поиска и реализации задуманного. К примеру, в организации и подготовке уже третьего сезона телевизионного ток-шоу «День в большом городе» Ольга участвовала в полной мере, начиная от дизайна новой студии до концепции самого телепроекта. И все благодаря, как она сама выражается, внутреннему «креативному метроному». Откуда он взял свой отсчет? Поговорив с Ольгой, решила, что с самого детства.

— Я с трех лет любила читать стихи и декламировать их. И с детства жила в мире игрушек, сказки и фантазии. Моя мама, работая товароведом в городе Барановичи, частенько брала меня с собой на работу в магазин «Детский мир». Однажды мне, видимо, наскучило просто играть с куклой, и я решила дать концерт всем игрушкам сразу, всему «Детскому миру». Так сказать, прорекламировать себя и познакомиться со всеми, покупателями в том числе. Взяла хозяйственное ведро размером чуть меньше меня, перетащила в центр зала и, перевернув вверх дном, встала на него и начала читать стихотворение. Так что, можно сказать, это было начало моего осознанного знакомства с людьми и миром.

А еще помню, я ходила в садик, когда вышел на экраны фильм «Белый Бим, черное ухо». Я собрала отряд детей, чтобы искать могилу щенка, положить на нее цветочки. Чуть ли не весь двор перекопали. Не нашли, конечно.

По-детски наивно, правда? Но увиденная печальная киноистория о собаке по кличке Бим особым образом отозвалась в детской душе Оли. Ее сердце училось быть милосердным и, главное, деятельным.

—  Вспоминаю, как во втором классе уговорила свою подругу Таню в ноябре пойти в поход на двое суток. Наверное, чтобы проверить себя на самостоятельность и стойкость. Перед ужином сказала родителям, что ухожу в лес, и попросила собрать мне вещи. Мои родители поступили мудро. Они передо мной расстелили большое покрывало, куда я начала складывать книжки, спички, одеяло подушку и так далее. В итоге, получился «узелок», который папа еле смог поднять. И я поняла, что точно его в лес не дотащу, а что же подружке сказать? Она же рассчитывает на меня, не могу ее подвести! Но все разрешилось для меня лучшим образом. Позвонила Таня: ей родители не захотели в лес давать к вилкам ножи, а без ножей что ж за существование такое в лесу! Так что поход не удался. Но решительность и самостоятельность, я думаю, уже тогда формировались.

Пройдут годы. Девочка подрастет. И желание сделать мир лучше реализуется на телеэкране, но уже в собственных творческих работах - социальных, информативных, рекламных роликах и слоганах. И, конечно, в телевизионной деятельности, в качестве соведущей ток-шоу «День в большом городе».


А тогда, после «школьной скамьи», юная леди поступила в Белорусский государственный университет культуры и искусств на специальность «менеджер рекламы и PR». И ее цель была предельно ясна. Ольга Сороко хотела стать в своем призвании героиней с большой буквы. В 1997 году Ольга, оканчивая БГУКИ, параллельно открывала и «раскручивала» свое рекламное агентство, которое на сегодня входит в пятерку лидеров среди креативных и медийных локальных агентств Беларуси. «Пин Гвину» уже идет 19-й год, а глядя на молодую очаровательную женщину, можно подумать, будто она открыла свое агентство сразу после своего первого выступления в магазине игрушек.

— Я всегда мечтала о своем агентстве. И для этого делала все возможное. Нужно порой рисковать и даже делать неправильные шаги, потому что любой опыт, даже отрицательный, — это движение! Да, безусловно, временами мне было страшно принимать серьезные решения, ведь порой ты их принимаешь не только за себя, но и за людей, которые рядом, которые верят в тебя. И что я вам скажу — я пила шампанское ровно столько раз, сколько и рисковала. Все оправданно!

Ольга Сороко — преуспевающая бизнес-леди. Креативна, остроумна и удивительно обаятельна. Ее по праву можно назвать эмансипированной молодой женщиной своего времени. Но такой, как правило, Ольга бывает только на работе.

В семье она любящая мама двоих детей, хозяйка большого дома, который всегда открыт для друзей. На вопрос «а как удается все успевать?» получила ответ:

— Мозг мой — удивительная такая штука. Мне стоит только перебрать планы на будущий день, возможные визиты и задачи, и он каким-то чудесным образом выстраивает мое расписание, удачно подбирает маршруты. В итоге я просыпаюсь без будильника, собираю чемоданы в отпуск всей семье за 30 минут. У меня множество полезных контактов и «умелок»!

Моя подруга, которая объездила фактически весь мир, как-то мне сказала: «Оль, я так жалела, что не видела все эти прекрасные картинки твоими глазами. Ты бы точно это потом смогла где-то использовать, а не то что просто красиво рассказать!».

Наша героиня всегда смотрит на этот мир пытливо, в поиске очередного творческого «полета», тизера и идеи.


— Ольга, рассказать о товаре в трех словах, в паре секунд эфира — это же не так просто, правда? Нужна, быть может, особая атмосфера?

— Для того чтобы творить, я не нуждаюсь в специальной атмосфере. Все идеи — внутри меня. Они развиваются, зреют, а потом рождаются! Для меня слово — живое. И в работе с людьми нужно прежде всего быть психологом, чувствовать людей. И в рекламе есть своя психология. Например, предложение «меня зовут Вера, я продаю визитки» подействует куда больше, чем просто «продаем визитки». То есть, если так можно выразиться, нужно слово «очеловечивать», а услугу — персонифицировать. Тогда головой отвечаешь за качество.

— А вы не согласны с таким мнением, как «реклама навязывает определенные приоритеты и мнения»? То есть, проще говоря, реклама навязывает всем, как жить, что есть, что носить, что приобретать и покупать?

— Знаю из опыта, что реклама влияет на принятие решения у любого человека! Есть такое понятие «эффект белки» — белка поднимает орешки с земли, но стоит этот же орешек взять в руки человеку и протянуть белке, как у последней наступает ступор — и ореха хочется, но и взять боязно. Вот именно с таким выражением лица стоит мужчина перед полкой с зубной пастой: «Че там в рекламе было? Красную надо брать упаковку? Или для свежести». Ну, а мы «белок» как бы приводим в чувство!

—  И последний вопрос: почему «Пин Гвин»?

— В 1997 году, когда мое агентство только открывалось, было модно называться разными, что называется, заморскими именами. Тогда многие не так знали английский, как теперь, поэтому мудреное название на иностранном языке ставило клиента в глупое положение. Как это произнести, чтобы правильно? И я решила назвать агентство просто — «Пин Гвин». Сразу клиента располагает, улыбает, ну и дает повод пошутить. Помню, мы даже делали визитки с надписью «Мы не торгуем рыбой!», которые расходились как горячие пирожки. Кстати, дельфин, лошадь и пингвин — это три образа, которые не вызывают никакой агрессии у людей.

Так что рекламное агентство «Пин Гвин» ведет «антистрессовую политику» в отношении рекламодателей и потребителей. Нас знают как творческих, эпатажных местами и, определенно, неунывающих.

Вы спросите: так все же, кто она - бизнес-леди? Отвечаю: она красивая, умная, деловая женщина, с искрой во взгляде, с улыбкой и с позитивной энергией во всем! В семье, в руководстве рекламным агентством и в ведении ток-шоу «День в большом городе».

←"Шахтер" и "Юность" одержали очередные крупные победы в чемпионате страны по хоккею

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика