Обострение рекламы. Вывезем в лес для переговоров о цене
«Элитный коттедж», «коттедж для VIP», «комфортный современный коттедж», «эксклюзивный коттедж» — продавцы уверены, что эти словосочетания уже не цепляют. Чтобы получить деньги, разрабатываются новые формулировки. Кризис постепенно заставляет придумывать рекламу более эпичную, странную и звучную. С элементами наивного пафоса, эротики или даже угрозы. Мы нашли уже несколько примеров. Можно предположить, к осени их станет больше.
Вот реклама двух деревянных коттеджей на одном участке: «Загородное поместье для экологичной жизни». «Проект этого загородного поместья был задуман в эпическом стиле. Чтобы создать ощущение, будто сказочные дома выросли из земли, их выполнили в одноэтажных строениях. Это и стало уникальностью этого проекта, какого нет в округе. Все срублено из сосновых бревен диаметром от 30 см. вручную, что придает особенное обаяние и аутентичность» (текст сохранен, исправлена только грамматика и пунктуация, — TUT.BY).
«Элитная загородная резиденция» — еще круче формулировка. Вот она — резиденция.
Вся площадь построек 1200 квадратных метров. Общая площадь непосредственно резиденции — почти тысяча «квадратов». Видимо, рекламодатель понимает, что в Беларуси туговато с потомками князей, имеющими золотой запас на загородные резиденции. Поэтому упоминает, что можно использовать здание и под базу отдыха.
Не действует магия элитарности? Можно зайти с другого конца. «Хутор с домом баней и собственным озером 70×20 м». Цена — 300 тысяч долларов.
Кажется, к хутору должны прилагаться пару крепостных душ. Но нет, просто там очень много земли — 1,4 гектара.
Привлечь внимание можно и фотографиями. Так рекламируют недостроенный коттедж.
Но что частники — компании стараются тоже выделиться. Вот реклама закрытого поселка.
К рекламе прилагаются и другие фотографии, сделанные в полумраке елового леса. Специфическое чувство юмора у покупателей, похоже, приветствуется.
А вот фрагмент творчества рекламщиков застройщика.
Даже не сразу понимаешь, к какому ассоциативному ряду отсылают голуби.
И еще пример рекламы в стиле наив. Объявление: «Участок 25 соток, на хуторе, с живой изгородью вокруг. Кто купит, не пожалеет!».
Но больше резонанса вызвали бигборды сайта недвижимости.
«Еще одна наша реклама. Согласована Надеемся, что никто ничего такого не прочитает))» — сообщают представители сайта на своей страничке в соцсети.
В общем-то белорусская реклама недвижимости еще скромна. Один из самых крупных испанских сайтов по продаже недвижимости выставил рекламу, которая рекомендует людям, занимающимся сексом в авто, приобрести или арендовать квартиру. Подобный метод пиара появился на фоне падения цен на рынке жилья.
А такая реклама красовалась в России.