Исследование: женские персонажи в играх стали менее сексуальными
Научные сотрудники Индианского университета в Блумингтоне (США) после изучения женских персонажей в видеоиграх установили, что их сексуальность снизилась, пишет Journal of Communication.

Ученые просмотрели 571 женский персонаж из игр, выпущенных с 1983 по 2014 год, оценивая подопытных по пятибалльной шкале.
Свои оценки исследователи выставляли, рассматривая, как изображены грудь, талия, ягодицы и ноги девушек.

Исследователи изучали, выделяются ли эти области или, наоборот, закрыты светотенью, слишком ли они увеличены по сравнению с другими частями тела. Всего у исследователей получилось 11 критериев оценки.
Исследователи установили, что пик сексуальности пришелся на 1994 год, а наименьшее значение, начиная с 2000-х годов, наблюдалось в 2007 и 2010 году.
Если оценивать привлекательность героев по периодам, то самыми притягательными стали женские персонажи, созданные в период с 1999 по 2006 год.
Читайте также: Топ-10 лучших игр уходящего года по версии TUT.BY