"Настоящий честный внедорожник для ценителей". Отзыв владельца Hummer H3

Источник материала:  
20.07.2016 09:00 — Разное

«Мне нравится американская культура и все, что связано с США. Маслкары, мотоциклы Indian и Harley-Davidson вызывают особенный восторг, — рассказывает владелец Hummer H3 2006 года выпуска. —  Hummer — можно сказать, моя детская мечта. Как можно не любить брутальный внешний вид внедорожников Hummer и вообще эти автомобили? У них есть свой характер и неповторимая харизма, чего не скажешь про многие другие машины. Хотя Н3 не такой гламурный и „понтовый“, как H2».


Hummer H3 2006 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hummer H3 2006 года выпуска с самым слабым в линейке 3,5-литровым мотором (Vortec) и редкой для этой модели механической коробкой передач. Автомобиль был ввезен из США в 2010 году и проехал за это время по Беларуси около 50 тысяч миль. Сейчас на одометре — 121 тысяча миль. По словам владельца, с учетом доставки и растаможки автомобиль ему обошелся около 16 000 долларов.


По мнению владельца, у этого автомобиля есть свои неповторимые характер и харизма

— Я давно обращал внимание на Hummer. Мне он нравился, но не за что-то конкретное, а просто потому что Hummer. И купил я его не для того, чтобы «поблатовать», а, опять же, просто потому что это Hummer.


Устройство машины очень простое — рама, рессоры сзади, торсионы спереди и кузов. Причем кузова у Hummer отличные: многие элементы выполнены из пластика — и коррозия им не страшна. При этом на металлических дверях ржавчины нет. Качественная краска, отличный металл. Придраться не к чему. Царапины кое-где, конечно есть, в некоторых местах начал слазить хром. Дорабатывать внешность не буду, в планах довести кузов до ума.


Рама, рессоры сзади, торсионы спереди, двигатель, коробка передач и кузов — вот и все устройство автомобиля

Многие не знают, что третий Hummer — это настоящий честный внедорожник. А это чистая правда! В нем, как ни странно, еще больше внедорожника, чем в H2: постоянный полный привод, Electronic Locking Rear Differential, электронная блокировка заднего дифференциала, блокировки переднего и заднего моста. Все это позволяет чувствовать себя уверенно на бездорожье, но признаюсь, я ни разу не ездил на нем вне дорог. Да и вообще больше 250 километров мне не приходилось ездить на этом Hummer — нет такой необходимости. Кстати, после даже такого небольшого пробега устаешь. В городе сложновато, дают о себе знать специфические габариты, отсутствие камеры заднего вида и парктроников. А если попал в пробку, то быстро нога устает от постоянного нажатия педали сцепления — очень тяжелая педаль. Но это такая машина, не стоит ждать комфорта от этого брутального внедорожника.


Несмотря на внедорожную настройку, злоупотреблять поездками по грязи или преодолевать водные преграды не стоит. Днище автомобиля имеет плохую герметизацию и это чревато попаданием грязи и воды во всякие уголки.


Багажник небольшой, существенно уменьшают его объем колесные арки

Багажник небольшой для автомобиля такого класса. Очень сильно уменьшают его объем выступающие колесные арки. Но это не страшно, не холодильник же мне там возить.


При складывании спинок сидений ровного пола не образуется

Хотя в случае необходимости спинки сидений можно откинуть и тем самым увеличить размер багажника. Но ровного пола не будет, все равно ступенька останется. Пол тоже очень высокий, особенно это ощущается в салоне.


Внешне Hummer выглядит больше, чем есть на самом деле


Там, кстати, тоже все очень просто, да и места не очень много. Американский автомобиль, внедорожник. Да еще и с армейским прошлым. Больше ничего объяснять не нужно, и так все понятно, почему такой салон простой.


В салоне все очень простое, но большое и удобное — соответствует статусу авто


Обычный кондиционер, люк, обивка из кожи (или кожзама) и полный электропакет. Зато все такое большое и крепкое, настоящее одним словом. Даже руль, ручки дверей и регулировки кондиционера толстые, объемные и очень удобные. Это мне больше всего и нравится в машине.


Обивка водительского кресла уже потрескалась

Из минусов замечу потрескавшуюся обивку водительского кресла. Думаю, причина в пробеге. Хотя я уверен, что его не отматывали — не тот автомобиль, чтобы заниматься такой ерундой. Сразу после покупки пришлось обновлять магнитолу — были только нечетные диапазоны радиоволн. Это особенность многих машин из США.


Еще не хватает обзора с места водителя. Кажется, что в броневике едешь: высокие и узкие стекла-бойницы и широкие стойки. Но огромные зеркала компенсируют недостаток обзорности, мертвых зон почти нет.


3,5-литровый мотор — самый слабый в линейке

Обслуживать Hummer стоит не дороже, чем другие похожие автомобили. Фильтры покупаю ACDelco, масло только оригинальное GM. Для масляного сервиса необходимо 5,9 литра масла — для 3,5-литрового мотора это немного. Получается 8 рублей за один литр масла и 12 рублей за фильтр. За работу на СТО отдаю еще около 20 рублей. Итого не больше 100 деноминированных рублей.


Серьезных ремонтов за время эксплуатации не было. Хотя цены на некоторые детали вызывают недоумение. Например, правая передняя ступица на разборке стоила около $ 300, а новая деталь больше $ 450. Недешево, да еще и поискать пришлось. Еще приходилось менять верхний подковообразный рычаг — новый стоил 160 долларов.

Коробка передач и мотор, можно сказать, не убиваемые. МКП самая что ни есть обычная механика, я такую и искал. Двигатель цепной, причем цепь такая, что растянуть ее невозможно. Расхода масла тоже нет. Да и вообще я не слышал, чтобы кто-то на эти двигатели жаловался. Зато расход топлива нескромный — около 14 литров в смешанном цикле. Но бензобак большой, около 90 литров, поэтому вокруг заправки ездить не приходится.


Кстати, о топливной системе. На панели приборов постоянно горит ошибка двигателя. Но называть это неисправностью нельзя — причина в отличии нашего и американского бензина. Нет, наше топливо не хуже, но что-то в составе отличается и заставляет электронику выдавать ошибку из-за некорректной работы клапана вентиляции паров топлива. Потери динамики или еще чего-то я не заметил. Поэтому и не обращаю внимания на нее.

Мнение специалиста

— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Клининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.

Однако стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс.км. Диагностика, а в случае необходимости, замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс.км.

При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:

  • Кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто.
  • Двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения.
  • АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad).
  • В передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор.
  • В электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.

А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; выход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; выход из строя крестовины карданного вала.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Передние колодки

Raybestos, США

PGD1119C

119,32

Фильтр масляный

Patron, Литва

PF4211

8,08

Передние тормозные диски

Raybestos, США —

580357

453,16 (за пару)

Диск тормозной задний

RAYBESTOS, США

580358R

304 (за пару)

Моторное масло

Eni 5w30 I-sint MS, Италия

 

85,80 (за 6 литров

Полуось лев/прав

Patron, Китай

PDS1525

242,35

Опора шаровая нижняя

BAW, Тайвань

47−010−029

61,75

Наконечник рулевой тяги наружный

BAW, Тайвань

47−130−040

30,02

Тяга рулевая

BAW Тайвань

47−080−026

25,75

Амортизатор подвески передний

KYB, Япония

555049

194,09

Амортизатор подвески передний

Monroe, Бельгия

911527

125,21

Датчик давления воздуха в шинах

MOBILETRON, Великобратания

TX-S021

95,02

Свеча зажигания

DENSO, Япония

PT16VR13

14,73

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53.00

Замена тормозных дисков и колодок

46.80

Замена тормозной жидкости

25.60

Замена охлаждающей жидкости

25.60

Замена масла и масляного фильтра

18.60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18.00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12.00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14.00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10.80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Десятилетний Hummer H3 в каталоге A.TUT.BY продается всего за $ 9 100, но более реальным выглядит ценник от $ 13 000.


Кровный брат H3 — Jeep Patriot — стоит примерно столько же, хотя можно найти автомобиль и за $ 10 500. А вот «японец» Toyota Land Cruiser Prado заметно дороже — средняя цена в каталоге колеблется в районе $ 16 000.

Партнер проекта


PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

←Основательница женской академии: "Девушек из провинции пугает слово "фуршет"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика