"Никто не верит, что этот Lexus ни разу не ломался". Отзыв владелицы десятилетнего Lexus RX330

Источник материала:  
12.07.2016 09:00 — Разное

«Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, — рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. — Теперь я не представляю себя за рулем „малолитражки“, да и по надежности „японцам“ тех лет нет равных — за все время эксплуатации не было ни одной поломки».


AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».


Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Lexus RX330 2006 года выпуска с 3,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль был ввезен в Беларусь из США шесть лет назад. С учетом доставки и таможенных платежей он обошелся в 28 тысяч долларов. Пробег на момент покупки был около 75 тысяч миль, сейчас на одометре — 140 тысяч.


— Это мой первый личный автомобиль после получения водительского удостоверения. Поэтому основном критерием при выборе авто было наличие автоматической коробки передач. Но мне казалось, что первый авто должен быть еще и маленьким. А муж был категоричен и считал, что большая машина гораздо безопаснее и комфортнее. Теперь и я с ним полностью согласна.


Автомобиль был ввезен из США шесть лет назад

Несмотря на то, что автомобиль приобретался в США, видимых повреждений кузова он не имел. Хотя сейчас нюансы есть. Причина — мелкие ДТП: то дверь ударят, то бампер поцарапают во дворе. Кстати, все аварии — не по моей вине. Поэтому пришлось недавно перекрашивать обе двери, бампер и крыло. Отдала за все $ 450. Частично страховая компания покрыла расходы — сразу после покупки ведь было оформлено КАСКО за 800 долларов в год. Жаль, что страховой агент попался неграмотный и не смог разъяснить все нюансы при наступлении страховых случаев, в итоге ущерб посчитали с учетом износа деталей и компенсировали только часть расходов. Но даже 450 долларов за ремонт немного — вмятин и серьезных повреждений не было, только потертости. Еще в ближайшее время придется красить капот — появились сколы от камней. В некоторых местах даже краска начинает вспучиваться, скоро «жуки» пойдут. Больше придраться не к чему.


Багажник не большой, но владелице и его достаточно

Багажник средних размеров. Но я кроме спортивной сумки там ничего и не вожу, по состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это видно. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит.


Состояние кожи и салона отличное, дерево в отделке по мнению владелицы — натуральное


На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом. Это сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и настоящее японское качество! Кстати, и кожа, и дерево — натуральные!


Комплектация средняя, но самое необходимое есть


Комплектация средняя. Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом. Но я думаю, что для автомобиля 2006 года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время была. В моей есть самое необходимое, а без остального жить можно. Зато нареканий по работе опций в салоне у меня нет. Как и, в общем, нет нареканий к автомобилю.



По ощущениям за рулем — настоящий внедорожник, а по сути только бордюр переехать…

Посадка за рулем высокая, как в настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами. Но, замечу, этот автомобиль для города. На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину (намного моложе моей) ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует. Конечно, расходники менять приходилось, но это не в счет.


В среднем ТО обходится в 250 рублей, замена комплекта ГРМ — 1 200

Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров в среднем я плачу около 250 рублей. Передние тормозные колодки стоили 130 рублей (Patron) и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, на официальном сервисе за работу взяли бы намного больше. Задние амортизаторы — это тоже расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала около 400 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около 1200 рублей — но не каждый же год нужно такие суммы в авто вкладывать.


Затраты на ТО небольшие, но расход топлива владелицу не радует

Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит. Согласитесь, ездить на такой машине недешево. Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан также качественно и с душой, как мой. Не будет он хуже, как думаете?

Мнение специалиста

 — Toyota и Lexus тех годов, действительно очень надежные машины, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Найти какие типичные серьезные больные места у Lexus серии RX довольно трудно. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с перечнем неисправностей, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО.

Мотор: подтекания радиатора (разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350), треск муфт VVT-i у RX350, отказ инвертора у RX400h.

Трансмиссия: дергание АКПП при переключении передач, течь с заглушки троса спидометра на АКПП, течь с раздаточной коробки.

Кузов и салон: протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло. Колесные диски: быстрое облезание родной краски с дисков.

Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник.

Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед).

Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар.

Магнитола: выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Lexus RX330 2006 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Фильтр маслянный

Purflux

LS359

8.84

Фильтр маслянный

Clean

DO911

8.08

Фильтр маслянный

Patron

PF4121

4.75

Наконечник рулевой лев./пр.

CTR

CET-123

24.38

Наконечник рулевой лев./пр.

Patron

PS1326

17.20

Наконечник рулевой лев./пр.

CTR

CET-123

24.30

Наконечник рулевой лев./пр.

Patron

PS1326

17.20

Передние тормозные диски

TRW

df4493

161.70 (за пару)

Передние тормозные диски

AP

T2019V

182.98 (за пару)

Передние тормозные диски

Patron

PBD4493

126.92 (за пару)

Левая шаровая опора

Lemfoerder

3470601

48.74

Левая шаровая опора

CTR

CBT-57L

33.54

Левая шаровая опора

Patron

PS3181L

16.34

Свеча зажигания

NGK

IFR6T11

17.58

Свеча зажигания

Patron

SPP101I

10.17

Капот

Kapars

T5349

545.97

Решетка радиатора

Kapars

L5514

124.36

Крыло переднее правое

Kapars

L5104

349.40

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53.00

Замена тормозных дисков и колодок

46.80

Замена тормозной жидкости

25.60

Замена охлаждающей жидкости

25.60

Замена масла и масляного фильтра

18.60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18.00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12.00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14.00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10.80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса


Десятилетний Lexus RX330 можно купить за $ 13 000. Такой же автомобиль с 3,5-литровым бензиновым мотором стоит немного дешевле — от $ 12 300. Среди конкурентов Lexus RX довольно популярны в Беларуси BMW X3 и Audi Q5. «Баварец» 2006 года выпуска стоит от $ 11000. А вот цены на Audi Q5 2008 года выпуска начинаются с $ 13 800.

Партнер проекта


PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

←Падчас смерчу ў Шаркаўшчыне траўмы атрымалі трое чалавек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика