Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск

Источник материала:  
06.07.2016 17:33 — Разное

Дмитрий Андрюшин, Sputnik.

Стартовав вчера в Полоцке, команды участников прошли 17 км спецучастков  по дорогам местного значения через живописные деревни и леса. Сегодня, после ночевки в столице, экипажи направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа и вечером прибудут к Брестской крепости.

Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска. Организаторами ралли допускаются некоторые конструктивные отступления от заводских конструкции автомобилей, которые позволят экипажам выдержать столь сложный маршрут. В частности, двигатели должны "кушать" современный бензин.

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска

Несмотря на возраст автомобилей, а порой и самих участников, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков. Ралли по возможности минует крупные магистрали и проходит по проселочным дорогам.

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Стартовав вчера в Полоцке, команды прошли 17 км спецучастков по дорогам местного значения через живописные деревни и леса

Каждый автомобиль оборудован системой GPS, которая позволяет отследить трекинг экипажа в Интернете в реальном времени. Зачастую машины оборудованы каркасами безопасности. За время следования, несколько машин имели серьезные ДТП.

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Необходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356

Техническая поддержка экипажей осуществляется частично силами организаторов, частично принимающей стороной.  В Минске неисправные машины обслуживал официальный дилер Форда  автоцентр "Атлант-М Боровая", который выступил партнером ралли. Механики центра работали круглосуточно, решая порой сложные задачи. В частности у шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор, и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21.

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
У шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21

Вступительный взнос за участие в ралли — 65 000 долларов. Стоимость некоторых автомобилей достигает шестизначных сумм. Поэтому  эту гонку часто называют "ралли миллионеров".

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Австрийский экипаж на американском автомобиле

По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления. Экипажи отмечают чистоту городов, ухоженность полей и человеческую доброжелательность.

  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    В нынешнем ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    На данный момент гонку продолжают 103 машины
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск
    По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
1 / 6
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы

Примечательно, что это уже не первое радии Пекин-Париж, проходящее через Беларусь. В 1907 году гонка, организованная французской газетой Le Matin проходила через Борисов, Гомель и Брест-Литовск. Век назад протяженность ралли составляла 16 000 километров.

←Оппозиционеры пригласили главу МВД на свой пикет по сбору подписей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика