"Почему отняли четыре нуля, а не три?" О чем спрашивали Минторг после деноминации
За выходные на «горячую линию» Министерства торговли поступило только четыре вопроса по деноминации. А в пятницу, 1 июля, было более 50 звонков, но все — от субъектов хозяйствования и касались только технических моментов работы кассового оборудования, сообщает БЕЛТА со ссылкой на начальника управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетту Брезовскую.

Из полусотни звонков только два были от частных лиц. «Звонила женщина и спрашивала, почему отнимают четыре нуля, а не три», — приводит пример Виолетта Брезовская.
В Минторге считают, что небольшое количество звонков на «горячую линию» от населения объясняется «предварительной информационной работой».
«Главное, что потребитель знает, что можно давать сдачу и старыми, и новыми деньгами, а также что легальны и те, и другие кассовые чеки», — подчеркнула начальника управления.
Однако на деле продавцы не везде оказались готовыми к приему новых денег. Виолетта Брезовская и сейчас не исключает, что в процессе торговли могут возникнуть проблемы: «Это рабочие моменты. Но в первые дни все сработали хорошо: платежная система заработала в шесть утра, все банки скоординированы, очень много торговых сетей с 30 на 1 июля ночью запустили программы по обновлению, открыли магазины уже с новыми программами и чеки выдают без нулей».
Кстати, по оценке Минторга, за лето торговля полностью перенастроит свои кассовые аппараты.
Читайте также:
Как деноминировалась наша жизнь с 1 июля
«Чтобы округлить все счета, нужно 6 часов». Как мы провели ночь в банке накануне деноминации