Первый тест после деноминации: сотовые операторы справились, интернет-провайдеры - нет
1 июля 2016 года в Беларуси прошла деноминация национальной валюты. Задолго до нее нас начали предупреждать о возможных проблемах и трудностях сразу после обрезания 4 нулей. 42.TUT.BY решил проверить, как обстоят дела у мобильных операторов и интернет провайдеров – работают ли такие сервисы как «личный кабинет», USSD-запросы и автоматические голосовые помощники.
Примечание: тестирование мы провели с 10.00 до 10.30 утра, так что в течение дня после публикации ситуация могла измениться.
Сотовые операторы
Пробуем ввести USSD-команду для проверки баланса на velcom. После короткой паузы на экране появляется информация об остатке на лицевом счете – причем в новых ценах.
Интернет-помощник тоже работает – проблем со входом в систему не возникло. Информация о текущем балансе также отображается в новых ценах.
Звоним по номеру 412 – женский голос оповещает о положительном балансе, а остаток на счете называется в новых деньгах.
Проделываем тоже самое с МТС. И USSD-запрос, и интернет-помощник работают без нареканий – информация о балансе отображается в деноминированных ценах. Всё отлично.
У life:) дела обстоят не хуже – USSD-запросы работают, баланс выводится в деноминированных рублях, "личный кабинет" работает.
Интернет-провайдеры
В отличие от сотовых операторов, интернет-провайдены хуже подготовились к деноминации.
Заходим на сайт оператора «КОСМОС ТВ» и пытаемся войти в личный кабинет – после минутного ожидания на экран выводится информация о невозможности загрузить страницу.
У "Белтелекома" ситуация аналогичная – при попытке войти в систему появляется информация об ошибке.
"Атлант Телеком" не стал исключением – воспользоваться «личным кабинетом» не выходит.
А с какими проблемами у сотовых операторов и интернет-провайдеров после деноминации столкнулись вы? Напишите нам в комментариях!
Читайте также:
"Сынок, мы нищие теперь". Белорусы шутят про деноминацию в соцсетях