"Машина заметно "повзрослела" и стала по размеру как Passat B5". Отзыв владельца VW Jetta
«Я, можно сказать, „джеттовод“ со стажем, — рассказывает владелец VW Jetta 2016 года выпуска. — До этого у меня была точно такая же машина, но до рестайлинга. Всего за три года я наездил на ней почти 80 тысяч километров, а после окончания гарантии продал. Вопрос, что взять взамен у нас в семье не стоял — только Jetta».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Jetta 2016 года выпуска c 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в комплектации Trendline приобретался в начале года в автосалоне официального дилера за $ 15.600. Еще дополнительно владелец устанавливал некоторые дополнительные опции. Сейчас на одометре всего 5.600 километров, поэтому владелец чаще рассказывает о своей прошлой машине, которая проехал на порядок больше.
— Покупал машину в Беларуси, потому что сейчас ехать в Россию нет смысла. Да и дополнительный год гарантии — три года вместо двух — для меня сыграл не последнюю роль. Покупать машину и ждать, когда она сломается, чтобы оправдалась гарантия — это глупо. Но я себя чувствую увереннее именно с гарантией. Я в принципе машину эксплуатирую только до окончания гарантии, а потом продаю, пока она в цене не много потеряла. Так, наверное, весь цивилизованный мир поступает. Еще рекомендую сразу после покупки страховать авто по КАСКО. Малейшее ДТП и страховка уже оправдалась. Мне повредили во дворе бампер — страховая компания все расходы покрыла. Причем ремонтировали на официальном сервисе.
Почему я выбрал именно Jetta? Во-первых, из-за простоты агрегатов. Самый простой мотор и неубиваемая коробка — что может быть надежнее? Немаловажным при выборе стал и размер. Автомобиль, по сравнению с предшественниками заметно «повзрослел» и стал больше. Те, кто думают, что новая Jetta и машина двадцатилетней давности одинаковые по размеру и функционалу — серьезно заблуждаются. Только вдумайтесь, ширина Jetta 1,8 метра. Для сравнения, Passat B5 немного уже. А по длине машина C-класса может конкурировать вообще с Passat B6. Это к вопросу о гольф-классе, который многие по ошибки считают маленьким.
По кузову не могу сказать ничего плохого. Кстати, ни в одной моей машине не было антикоррозийной обработки. Да и в ней нет смысла — все полости в дверях и днище обильно промазаны каким-то восковым составом. Хотя, признаюсь, при покупке первой машины очень переживал за кузов. Мало того, что авто было российской сборки, так еще и страхов начитался про ржавчину и отшелушивающийся лак. Прошлой машине было три года, но ни одного нюанса по кузову я не заметил. Хотя я даже не «бронировал» пленкой капот и крылья. В этой машине, естественно, тоже все идеально. Может если лет десять поездить на Jetta, но какие-нибудь замечания появятся и у меня, но пока повода для волнения нет.
Но на всякий случай я решил установить «мухобойку» — дефлектор капота. Какое бы хорошее лакокрасочное покрытие не было бы, удар от камня на трассе лак не выдержит. А так хоть какая-то защита. За комплект пластиковых дефлекторов на двери и капот отдал около 40−50 долларов.
Багажник довольно большой для своего класса, хотя до семейного идеала ему далеко. Теперь, когда дети выросли из колясок, проблем с вместительностью нет. А раньше, чтобы загрузить все детские вещи и коляску приходилось помучаться. Но в отличие от многих бюджетных седанов, проем багажника не узкий, грузить удобно. А вот если бы эта модель была с кузовом универсал — цены бы и равных в классе ей не было!
Спинки задних сидений складываются, но ровного пола не образуется. Ступенька все же есть небольшая. Зато складывать сиденья можно прямо из багажника — имеются специальные рычаги, которые откидывают спинки в пропорции 40/60.
Комплектация небогатая. Даже дистанционного управления центральным замком нет. Первое время приходилось закрывать машину с ключа, потом установил оригинальное дистанционное управление. Еще на этой машине часто ездит жена, поэтому пришлось устанавливать передние и задние парктроники. Покупал их и устанавливал на официальном сервисе — не хотелось потерять гарантию (я не стал рисковать, хоть и говорят на сервисе, что в каждом случае стороннего вмешательства разбираются индивидуально). За запчасти и установку парктроников отдал около 380 долларов. Сейчас, конечно, я бы сразу покупал машину со всеми этими опциями. Но тогда я не думал об этом и взял автомобиль в дешевой комплектации.
В салоне тоже все просто — тканевые сиденья, кондиционер, полный электропакет с дожимом стекол и две фронтальные подушки безопасности. Все опции отлично работают, придраться не к чему. Причем сзади есть воздуховоды не только под сиденьями, но и на центральной консоли. Поэтому проблемы, когда спереди прохладно, а до задних пассажиров холод не доходит, у нас нет. Еще, кстати, заметил интересный момент — новая машина быстрее прогревается. Вероятно, это из-за того, что в прошлой Jetta мотор был цепной, а в этой привод ГРМ ременный. Но это только мое субъективное мнение.
Еще, заметил, что обивка сидений очень маркая, но слегка влажной тряпкой несущественные загрязнения удаляются без проблем. Но места в салоне очень много. Обычно на заднем ряду у меня установлены два детских кресла. Так вот жена между ними без проблем помещается и не жалуется, что ей тесно. Старым Jetta далеко до такого комфорта…
Конструктивно в этой машине очень много позаимствовано от Touran и даже Passat. Например, подвеска. Спереди установлена традиционная для автомобилей С-класса MacPherson, а сзади — независимая «многорычажка». В этой машине по подвеске вообще проблем нет, а в прошлой за 78 тысяч километров пробега я поменял лишь втулки стабилизатора. Но поломкой это не считаю — расходные запчасти.
Теперь расскажу о моторе и коробке передач. Я выбирал только самые надежные в линейке — обычный атмосферный «бензин» и «гидротрансформатор». Конечно, до Golf GTI этой Jetta очень далеко, но в городе она едет вполне уверенно — машина легкая и разгоняется быстро. На трассе тоже дискомфорта не испытываю. Зато проблем не будет.
Обслуживание по карману не бьет, как у всех современных автомобилей. Но среди многих вариантов я выбираю только VW. И, мне кажется, что с выбором авто я не прогадал — ни на той Jetta, ни на этой кроме плановых ТО на сервис мне заезжать не приходилось.
Мнение специалиста
— В 2015 году автомобиль Volkswagen Jetta очень изменился и по технической части, и по дизайну, - рассказывает - рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — После рестайлинга Jetta вышла на новый уровень: стала более элегантной, более комфортной, сохранив при этом надежность и качество, характерные для всех автомобилей Volkswagen.
Экстерьер автомобиля получил видоизмененную решетку радиатора, модернизированный бампер спереди и сзади, а также адаптивную головную оптику, которая доступна в качестве дополнительной опции.
Уже начиная с комплектации Trendline Jetta оснащена системой курсовой устойчивости ESP, электрически управляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером «Climatic», аудиосистемой R140 с разъемом USB и Bluetooth, кожаной отделкой рулевого колеса и многим другим.
Под капотом рассматриваемой Jetta — проверенный временем двигатель, который был доработан и кроме улучшенных динамических характеристик стал экономичнее. Теперь средний расход топлива составляет около 6,3 л/100 км. Бензиновый двигатель 1.6 надежен и при должном уходе не подведет. Так как привод ременный, согласно заводскому регламенту осуществлять замену ремней ГРМ нужно каждые 120 000 км. И, конечно, для более долговечной и правильной работы двигателя нужно вовремя производить замену масла, потому что в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Для Volkswagen Jetta стоимость масляного сервиса у официального дилера начинается от 954 100 бел. руб/95 руб. 41 коп. Пока автомобиль находится на гарантии, он проходит масляный сервис в рамках технического обслуживания. Для не гарантийных авто старше 3х лет действует акция по масляному сервису -35%.
Автомобили Volkswagen Jetta имеют переднюю подвеску типа МакФерсон. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. Вследствие наличия симптомов износа неисправности подвески могут быть легко диагностированы и устранены, а элементы заменены. При этом стоимость обслуживания на официальном сервисе приятно удивит. На все виды работ и на все запчасти действует система скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).
Сзади подвеска Volkswagen Jetta многорычажная, что способствует плавности хода, низкому уровню шума и лучшей управляемости. Необходимый уровень безопасности обеспечивается дисковыми тормозами, используемыми на обеих парах колес, трехточечными ремнями безопасности передних и задних пассажиров, а также системой подушек безопасности (защита головы пассажира, защита от удара сзади, подушки безопасности между сиденьями и дверной обшивкой для дополнительной защиты спины).
В салоне Jetta после обновления улучшилось качество используемых материалов, отделка кресел стала более разнообразной, видоизменились воздуховоды, был переработан мультифункциональный руль и полностью обновлена панель приборов. При этом в автомобиле удобно и водителю любой комплектации, и пассажирам, потому что Volkswagen Jetta имеет один из самых просторных вторых рядов в своем сегменте. Благодаря кондиционеру, который входит в базовую комплектацию, поездки на любые расстояния даже в такое жаркое время будут проходить комфортно. Тем не менее, чтобы сохранить воздух в салоне чистым и свежим, рекомендуем периодически проходить антибактериальную обработку кондиционера. Для Jetta, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки -30% составит 511 000 бел. руб/51 руб. 10 коп, а с заменой салонного фильтра 886 900 бел. руб/88 руб. 69 коп.
Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Jetta 2016 года:
Услуга |
Стоимость (включая запчасти и работы), бел. руб |
Стоимость (включая запчасти и работы), руб. коп. |
---|---|---|
Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра |
886 900 |
88.69 |
Масляный сервис |
1 046 880 |
104.69 |
Замена тяги стабилизатора (перед) |
691 200 |
69.12 |
Замена тяги стабилизатора (зад) |
775 680 |
77.57 |
Замена переднего сайлентблока передних рычагов |
828 480 |
82.85 |
Замена заднего сайлентблока передних рычагов |
1 099 200 |
109.92 |
Замена наконечника рулевой тяги с регулировкой углов установки колес |
1 409 280 |
140.93 |
Замена опорного подшипника стоек |
1 287 360 |
128.74 |
Замена втулки заднего стабилизатора |
401 280 |
40.13 |
Замена отбойника заднего амортизатора |
940 800 |
94.08 |
Замена передних тормозных колодок |
1 843 680 |
184.37 |
Замена задних тормозных колодок |
1 142 720 |
114.27 |
Запчасти |
Стоимость, бел. руб |
Стоимость, руб. коп. |
Воздушный фильтр |
378 080 |
37.81 |
Топливный фильтр |
489 120 |
48.91 |
Салонный фильтр |
286 240 |
28.62 |
Масляный |
205 440 |
20.54 |
Тормозные колодки передние |
1 123 680 |
112.37 |
Тормозные колодки задние |
566 720 |
56.68 |
Тормозной диск передний |
1 139 520 |
113.95 |
Тормозной диск задний |
647 680 |
64.77 |
Тяга стабилизатора передняя |
475 200 |
47.52 |
Тяга стабилизатора задняя |
487 680 |
48.77 |
Сайлентблок передних рычагов передний |
180 480 |
18.05 |
Сайлентблок передних рычагов задний |
451 200 |
45.12 |
Наконечник тяги рулевой |
329 280 |
32.93 |
Опорный подшипник стоек |
279 360 |
27.94 |
Втулка заднего стабилизатора |
113 280 |
11.33 |
Отбойник заднего амортизатора |
220 800 |
22.08 |
Ознакомиться со всеми ценами вы сможете на сайте фирменного сервисного центра Volkswagen
Цена вопроса
VW Jetta 2016 года выпуска в нашем каталоге можно купить за 214 млн рублей. Годовалая Skoda Octavia c 1,6-литровым бензиновым двигателем стоит несколько дороже — от 253 млн рублей. Это тоже автомобиль российской сборки, но с более практичным кузовом лифтбек. Если нужен автомобиль подешевле, то обратите внимание на Chevrolet Cruze — от 195,5 млн рублей. А для тех, кто принципиально ищет японский автомобиль (хоть и турецкой сборки), рекомендуем Toyota Corolla за 270,7 млн рублей.
Партнер проекта Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества.