"Премиум" из Европы, свежие "бюджетники" и "корчи" за 200 долларов. Что почем в автоконфискате?

Источник материала:  
14.06.2016 08:28 — Разное

К столичному автоконфискату, что на Уручской, отношение двоякое. С одной стороны, цены на некоторые машины довольно привлекательные, а с другой — купить авто, на котором ранее ездил алкоголик, наркоман или перевозили контрабанду через границу, не особо хочется. Но все же к конфискованным авто есть определенный интерес — редко когда на стоянке с автомобилями вообще нет клиентов.

AUTO.TUT.BY изучил предлагаемый сегодня торговым домом «Восточный» ассортимент автомобилей. Подробнее об этом — в репортаже.


Появилась еще одна стоянка конфискованных машин — машин в ТД «Восточный» стало больше

После нашего последнего посещения автоконфиската изменилось многое, хотя прошло всего полтора года. Во-первых, стоянок с обращенными в доход государства машинами стало две — на одной из них выставлен откровенный автохлам, который продается месяцами, а вторая стала более-менее похожа на цивилизованный авторынок. Машины стоят ровными рядами, и, кажется, они даже прошли предпродажную подготовку.


Конфискуют машины в основном за пьянство за рулем, контрабанду и нарушение правил временного ввоза. Для каждой категории транспортных средств есть своя наиболее популярная история конфискации. Так, недорогие легковые автомобили чаще всего попадают на стоянку после употребления владельцем спиртных напитков, автомобили подороже нередко попадаются с криминальной историей — перебитые номера, подделка документов. Коммерческая техника и грузовики в большинстве случаев «попадаются» на контрабанде. Всего количество машин, представленных на обеих стоянках — более 800 штук. Причем около 200 машин с начала июня переоцениваются — их стоимость на днях будет значительно снижена. Также в продаже есть коммерческая техника — автобусы, грузовики, прицепы, рефрижераторы. Есть на стоянке мотоциклы, мотоблоки, квадроцикл, а также скутеры, мопеды, тракторы и мини-тракторы. А для любителей водных прогулок продаются даже лодки и водные катамараны.


VW Sharan 2004 года выпуска — машина хорошая, но цена нам кажется завышенной


Сначала пройдем по новой парковке и изучим, какие авто по мнению сотрудников ТД «Восточный» являются ликвидными. Вот, например, VW Sharan 2004 года выпуска с дизельным двигателем предлагается за 174 миллиона рублей — мечта белоруса. Но почему так дорого?


В каталоге A.TUT.BY цены на VW Sharan начинаются от 174 миллионов рублей

В нашем каталоге такая же машина стоит тоже от 174 миллионов рублей. Поэтому особого смысла в этом случае в «конфискате» нет — цена та же, сложностей больше.


Еще одна интересная машина — Citroen C5 2009 года выпуска с надежным двигателем 2,0 HDI, автоматической трансмиссией и гидропневматической подвеской. Его стоимость — 157 миллионов белорусских рублей.


У нас в каталоге Citroen С5, но в комплектации попроще, стоит 154 млн рублей

В каталоге A.TUT.BY за эти деньги можно найти лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем и без легендарной французской гидропневматической подвески. Но — на машине можно поездить, заехать на СТО, все проверить. Поэтому цена конфискованной машины кажется завышенной.



Mercedes-Benz A150 2009 года выпуска продается за 130 миллионов рублей — в каталоге подержанных авто он примерно столько и стоит. Вердикт тот же: нужна переоценка.



Цена Dodge Durango 1998 года выпуска явно завышена: цена на него — почти в 101 миллион рублей. У нас в каталоге такую же машину, но на два года моложе, можно купить за 102 миллиона рублей. При этомс собственником авто явно можно будет поторговаться. Но у конфискованного Dodge есть одно преимущество перед его собратом из каталога. Тот внедорожник был конфискован у гражданина Польши, об этом свидетельствуют польские госномера, которые спрятаны на заднем сиденье. То есть, можно считать, этот автомобиль не имеет пробега по Беларуси. Но цена, цена…


Кстати, откроем небольшой секрет. Несмотря отсутствие госномеров на бамперах, определить, что машина была ввезена из Европы можно очень просто. Почти все машины, конфискованные в Ошмянском, Вороновском и других приграничных районах — чистые «европейцы», без пробега по Беларуси.


Можно найти довольно интересные, но дорогие экземпляры. Например, вот эта BMW 7-й серии 2002 года выпуска с 3,6-литровым бензиновым двигателем. Ее конфисковали в Вороновском районе полгода назад и совсем недавно выставили на реализацию через аукцион с минимальной ценой в 166 миллионов рублей. В нашем каталоге такие машины стоят на 20−30 миллионов дешевле.


Fiat Ducato из Латвии может найти владельца быстрее — это настоящий дом на колесах. Стоит относительно недорого — 93 миллиона рублей.


Среди автомобилей из Европы есть даже английские «праворукие» авто, как этот Mercedes-Benz Sprinter 2004 года выпуска за 134 миллиона рублей. Шансов, что он в ближайшем времени покинет парковку ТД «Восточный» с новым владельцем мало — цена немалая, а поставить на учет его все равно не получится. Только если на запчасти.


Сказался на ассортименте конфискованных автомобилей и российский автобум последних двух лет — на парковке периодически встречаются и свежие «бюджетники». Так, Ford Focus 2012 года выпуска можно купить в «Восточном» за 155 миллионов рублей. Опять же — у нас в каталоге они столько и стоят. Смысл тогда сражаться за машину в конфискате?


Но нам удалось найти машину «со скидкой» — трехлетний Toyota Hilux предлагается за 358 миллионов. Это почти на 100 миллионов дешевле, чем продается самый дешевый такой автомобиль в нашем каталоге.


Довольно интересный вариант — Renault Sandero 2011 года с наклейками столичной службы такси. Его стоимость — всего 105 миллионов рублей. С такой ценой он тоже долго на стоянке не задержится.



Ну, а самой дешевой машиной на стоянке был Renault 19. Но назвать его полноценным авто трудно — он разукомплектован и продается только целиком на запчасти. Поставить его на учет не получится. Но и цена соответствующая — всего 4 миллиона.



Машинокомлект чуть покрепче — Audi 80 — после переоценки стал стоить всего 5,4 миллиона рублей. Поставить на учет, опять же, не получится…


Покупая машину в автоконфискате, бояться ее не стоит. Каждый реализуемый автомобиль проходит полную процедуру юридического очищения, а после постановки на учет в ГАИ и вовсе кроме вас никто не будет знать, где был куплен автомобиль. Исключение составляют автомобили с перебитыми или поврежденными номерами кузовов: такие в течение трех лет после покупки нельзя продавать и выезжать за границу, как правило, они продаются дешевле, чем такие же авто с целым винкодом.

Но с ценами на «конфискате» нужно что-то делать: в большинстве случаев они слишком высоки.


←Экшен For Honor, новый South Park, игра про хакеров Watch_Dogs 2: анонс Ubisoft на E3

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика