Nike решил поддержать Шарапову и не разрывать с ней контракт
8 июня антидопинговый комитет Международной федерации тенниса дисквалифицировал теннисистку Марию Шарапову на два года.
Компания Nike, которая долго время сотрудничала с российской теннисисткой, решила поддержать спортсменку и отказалась от идеи разорвать с ней рекламный контракт, передает BBC.
В Nike также заявили о ее поддержке в антидопинговом деле. В компании считают, что решение комиссии было принято в рамках «несовершенного процесса».
«В ITF выяснили, что Мария не нарушала правила намеренно. Она всегда сохраняла ясность позиции и извинилась за свою ошибку, а теперь хочет добиться пересмотра срока дисквалификации.
Основываясь на решении ITF и их фактических находках, мы надеемся, что Мария вернётся на корт, и мы продолжим с ней сотрудничество", — говорится в сообщении на сайте Nike.
7 марта на специальной пресс-конференции известная российская теннисистка сообщила о том, что в ее допинг-пробах был обнаружен запрещенный препарат.
После этого заявления швейцарская часовая компания TAG Heuer также объявила о решении приостановить действие рекламного контракта с Шараповой.
28-летняя теннисистка имеет рекламные контракты с компаниями American Express, Samsung, Porsche и Evian.