Фотофакт: как устроен настоящий фирменный магазин Xiaomi

Источник материала:  
07.06.2016 08:10 — Разное

Компанию Xiaomi часто называют «китайской Apple» — в первую очередь, за подражание фирменному стилю и дизайну американского производителя, а также за стремительный захват рынка за счет качественных гаджетов (в данном случае еще и очень недорогих).

42.TUT.BY побывал в настоящем фирменном магазине Xiaomi в Тайбэе (Тайвань). Рассказываем, как там всё устроено.


Xiaomi изначально ориентировалась исключительно на онлайн-торговлю. Позже, с расширением ассортимента, в Китае, а затем и других странах начали появляться и обычные магазины. Рассчитаны они, в первую очередь, на то, чтобы потенциальный покупатель смог ознакомиться с продукцией Xiaomi «вживую», а не по картинкам.

Магазин в Тайбэе расположен прямо возле одного из выходов метро Xingtian Temple Station, однако найти точку продаж не так и просто.

Изначально рассчитываешь увидеть большой вход в просторное светлое помещение, но на деле всё куда проще — нас встречает небольшая дверь с маленькой табличкой. Есть вывеска и побольше, но она расположена выше среди другой рекламы.


Поднимаемся по узкой лестнице на третий этаж — и вот, наконец-то, перед нами сам магазин.

Его оформление действительно напоминает фирменные магазины Apple, но есть и существенные отличия — онлайн-происхождение точки продаж накладывает отпечаток на формат ее работы.

Во-первых, купить здесь вы сможете лишь ту продукцию Xiaomi, которая в данный момент доступна на сайте онлайн-магазина производителя (в данном случае тайваньского подразделения).


К примеру, все эти игрушки-символы Xiaomi — зайца в шапке-ушанке — лишь возможные варианты, большинство которых в данный момент недоступно. А купить прямо сейчас можно лишь эти два.


А во-вторых, просто взять с полки нужный товар и пройти к кассе здесь нельзя. На входе лежит пачка бланков. Вы берете один из них, отмечаете необходимый вам товар и отдаете консультанту. А затем ждете, когда вас позовут к кассе.


Тут же расположен небольшой сервисный центр, в котором при вас попытаются починить сломанный гаджет.


Во время ожидания покупки или ремонта можно выпить кофе (здесь стоит кофе-машина), поближе познакомиться с новейшими смартфонами компании на стендах, просто посидеть на диванчике, взвеситься на фирменных весах и даже посмотреть телевизор — для этого предусмотрен отдельный закуток магазина. А еще здесь есть туалет для посетителей.










Отметим, что в Беларуси уже есть подобный формат фирменного магазина, объединяющий витрину, зону отдыха и сервисный центр — «Samsung Сервис Плаза».

←"Питтсбург" одержал третью победу в финале Кубка Стэнли

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика