"Заметил, что полноприводные Mercedes коррозией страдают меньше". Отзыв владельца Mercedes-Benz E320
«Это не первый Mercedes и при выборе я точно знал, что мне нужно от машины, — рассказывает владелец Mercedes-Benz E320 (W210) 2000 года выпуска. — В итоге выбирал W140, а купил W210 — он был в заметно лучшем состоянии, хоть и ниже классом. Перед этим, конечно, я изучил немало информации на форумах и пообщался с другими владельцами таких машин».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводного Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска с 3,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца с 2009 года, приобретал он его в минском автохаусе с пробегом 180 тысяч километров за $ 13 800. Теперь на одометре — более 245 тысяч километров.
— Первоначально я искал «чемодан». Но даже в 2009 году найти «живой» S-класс было трудно. Однажды, когда приехал посмотреть очередную машину в автохаусе, обнаружил на соседнем парковочном месте эту «ешку». Она была в отличном состоянии, салон вообще как новый был. И по цене меня все устраивало. Теперь, спустя 7 лет, я понимаю, что не ошибся с выбором — машина только радует.
Хотя за кузовом старых Mercedes нужно тщательно следить. Кстати, заметил интересную особенность — полноприводные Mercedes гниют не так быстро. Вероятно, причина скрывается в более качественной покраске на заводе в Австрии, именно там собирался и Mercedes G-класс.
Но я все же сразу после покупки полностью обработал весь кузов антикоррозийной смесью Dinitrol. Причем на станции, где выполняли обработку мне рекомендовали обработать скрытые полости только через технологические отверстия в кузовных деталях, но я подстраховался и перед обработкой разобрал некоторые элементы и попросил залить получше под обшивкой. За работу с материалами по тем временам отдал около 100 долларов. Еще убирал поднявшуюся краску на арках и под декоративными накладками порогов. Всего же на доработку кузова ушло не более 300. И это при условии, что машина сразу была в хорошем состоянии. Если же при покупке обнаружились гнилые элементы — лучше сразу их менять на новые. Причем желательно оригинальные, хотя они недешевые. К примеру, оригинальный багажник стоит около $ 500, а «китай» я бы не рекомендовал ставить — большая вероятность, что деталь неаккуратно станет. Уж лучше на разборке купить за $ 100 и покрасить.
Багажник не очень большой для машины такого размера и класса. Но чемодан и детские вещи — коляска, велосипед или детское кресло — помещаются. А больше ничего я и не вожу. Серьезный минус — спинки задних сидений не складываются. Конструктивная особенность — бензобак расположен за задним диваном. Поэтому если вам нужно возить много вещей или стройматериалы, то лучше сразу покупайте универсал. Вот это действительно автомобиль на все случаи жизни.
Зато в салоне очень просторно. Места хватит всем — сзади троим взрослым не будет тесно, уверяю. Никогда не замечал, чтобы ноги задних пассажиров упирались в спинки передних сидений. А однажды мне нужно было срочно перевезти стремянку, а взять другой автомобиль возможности не было. Так я ее уместил по диагонали в салоне.
Комплектация называется Avantgarde. Проще говоря, есть все. Передняя панель отделана натуральным шпонированным деревом, кожаная обивка сидений за 16 лет не потрескалась и не потеряла своего вида — новым Mercedes этого очень не хватает. Передние сиденья с вентиляцией и подогревом, есть родные парктроники, раздельный климат-контроль, круиз-контроль контроль, оригинальный ксенон, электролюк и штатная сигнализация. Передние сиденья имеют электрорегулировки по всем направлениям и автоматические ортопедические подушки. Да и в целом в салоне все очень приятно сделано, каждая кнопка расположена в удобном месте — эргономику немцы продумали основательно.
Вот только магнитола морально устарела. Когда-то на экран можно было выводить навигацию, телевизор. Теперь это все осталось в прошлом веке. Разве что CD-чейнджером пользуюсь — он находится в багажнике. Звук гораздо чище, чем у современных MP3-проигрывателей. Это одна из основных причин, из-за чего я не хочу менять мультимедийную систему. Но чейнджер часто приходится чистить.
Под капотом расположился довольно мощный и надежный как автомат Калашникова 224-сильный мотор M112 и старая гидротрансформаторная автоматическая коробка с индексом 722.6. Электроники в этих агрегатах — по минимуму. Поэтому и с надежностью проблем нет. Расход топлива адекватный — в городе около 11,5 литров на «сотню». Недавно обнаружил несущественный «масложор» — около одного литра на 10 тысяч подливал. Проблема пропала после чистки системы вентиляции картерных газов и замены прокладок клапанных крышек. За оригинальные запчасти отдал около $ 150, ремонтировал сам. Если же поедете на СТО будьте готовы отдать еще долларов 200 за работу. Я, кстати, вообще стараюсь покупать только оригинальные запчасти — не доверяю заменителям, потому что их цена не намного ниже стоимости оригинала.
Обслуживаю автомобиль не на станциях, а собственными силами. Причем вовсе не от недостатка средств, а в первую очередь из-за отношения наших сервисменов к автомобилям. Вообще считаю, что если хочешь сделать хорошо, то лучше сделай сам. У меня есть электронная база по ремонту (WIS) и запчастям (EPC) от Daimler, которые регламентируют все работы, моменты затяжки, запчасти и инструмент. Плюс ко всему ребята из клуба любителей автомобилей Mercedes-Benz помогают и советом и помощью. Хотя некоторые работы лучше делать у официального дилера, особенно когда есть скидки. Например, замена масла в коробке стоила по скидке около двух млн. рублей.
Из критических поломок — когда эксплуатация автомобиля невозможна — была только одна. Потек топливный насос. За время владения автомобилем мне пришлось ремонтировать подвеску — полный привод требует частого и качественного обслуживания. Так за задние амортизаторы я отдал около 300 евро, сейчас появился посторонний шум в полуоси — оригинальная стоит более 1000 евро. Китайские детали покупать не хочется, а «оригинал» бьет по карману. Вот ищу альтернативу, если не найду — куплю оригинальную деталь.
В нынешней ситуации менять этот Mercedes нет смысла — он комфортный и надежный. Но если все же мне пришлось выбирать из современных автомобилей, то я купил бы R-класс. Несмотря на дурную славу, которая закрепилась за ним — он единственный подойдет для моей семьи. Но других марок кроме Mercedes я не признаю!
Мнение специалиста
— В 1995 году Mercedes-Benz представил миру новый Е-класс (W210). Новый автомобиль вобрал в себя как старые проверенные разработки предыдущих поколений, так и ноу-хау того времени, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Модель является достаточно надежной и комфортной и кроме низкого качества лакорасочного покрытия (в то время завод применял краски на водной основе) серьезных недостатков не имеет.
С 1997 года в автомобилях данной марки появились новые линейки дизельных и бензиновых двигателей, а также стала устанавливаться новая автоматическая коробка передач 5G-tronic. Машина приобрела свежие нотки во внешнем виде, особенно заметные в комплектациях Elegance, а подвеска в комплектации Avantgarde стала заточена под спортивный стиль езды. Из нововведений стоит отметить климат-контроль с рециркуляцией воздуха и дополнительным противопылевым фильтром салона, систему 4MATIC c с контролем уровня тяги, умную систему ELCODE для управления системой зажигания и замками, а также Brake Assist, которая распознает маневры и регулирует тормозное усилие. Ксеноновый свет, датчики парковки и отделка из ценных пород дерева стала почти нормой в машинах данного класса.
Стоить отметить и некоторые отличия в устройстве подвески обычных и полноприводных автомобилей. Рычаги, амортизаторы и пружины в моделях 4MATIC спереди имеют меньше лицензионных аналогов, потому покупка этих узлов заберет часть бюджета. Однако их надежность весьма на высоком уровне и вложив средства в ремонт один раз, возвращаться к ремонтам подвески, скорее всего, не придется.
Во время плановых ТО можно использовать оригинальные технические жидкости, так как по стоимости, они не выходят за рамки хороших проверенных брендов. Что касается масел в АКП, то тут широкую гамму предлагает производитель TITAN FUCHS. Но самое главное — это соблюдение заводских допусков по жидкостям, пригодным для конкретного автомобиля.
Покупая детали подвески, стоит обращать внимание на бренды LEMFORDER и TRW, можно посмотреть и чуть более бюджетный MEYLE серии HD. В тормозах, учитывая вес и линейку мощных двигателей, выбирайте среди немецких концернов ATE, ZIMMERMAN, GALFER, а также чуть более бюджетных TRW и FERODO.
Также хотим напомнить о том, что в бензиновых двигателях очень часто стоит по две свечи на цилиндр, а в моторе 3.2 они еще и платиновые. Тут себя хорошо зарекомендовали японские свечи NGK. При небольшом увеличении цены можно установить иридиевые свечи DENSO — мы лично рекомендуем обратить на них внимание. Цена такой свечи, как правило, не намного выше стоковой, но имеет ряд преимуществ: от увеличения интервала замены до снижения расхода и более плавной работы двигателя, как на холостом ходу, так и во время разгонов.
Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что в целом этот автомобиль весьма приятный как снаружи, так и внутри и при должном уходе будет с комфортом перевозить вас и ваших пассажиров. А если потребуется, то он готов проявить и свой спортивный характер.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в белорусских рублях* |
---|---|---|---|
Моторное масло SAE 5W-30 229.5 5л |
MERCEDES-BENZ |
0009898301AAA4 |
900 000 |
Масло моторное синтетическое «PKW Motorenol 5W-40», 5л |
MERCEDES-BENZ |
0009898201AAA4 |
760 000 |
Датчик уровня масла |
MERCEDES-BENZ |
2759050000 |
2 290 600 |
Датчик импульсов |
MERCEDES-BENZ |
0031532828 |
1 726 800 |
Свечи зажигания |
NGK |
4292 |
103 200 |
Водяной насос |
Saleri SIL |
PA934A |
1 072 800 |
Пружина ходовой части |
MERCEDES-BENZ |
2103213504 |
1 741 000 |
Амортизатор |
BILSTEIN |
24−060905 |
2 118 900 |
Диски тормозные |
TRW |
DF2812 |
816 300 |
Тормозной диск |
ZIMMERMANN |
400.1443.20 |
1 033 100 |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
FERODO |
FDB1050 |
573 400 |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
GALFER |
B1G10204012 |
711 300 |
К-кт сайлентблоков переднего нижнего рычага |
MERCEDES-BENZ |
2103300575 |
2 817 000 |
Несущий / направляющий шарнир |
LEMFORDER |
12149 02 |
410 900 |
Комплект подшипника ступицы колеса |
SNR |
R151.55 |
598 600 |
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
За последние несколько лет немецкий «премиум» Mercedes-Benz E320 с кузовом W210 значительно упал в цене — теперь автомобиль 2000 года выпуска можно купить всего за 65 млн рублей. BMW 5-й серии 2000 года выпуска в нашем каталоге стоит от 53,9 млн рублей. А вот Audi A6 такого же года выпуска стоит немного дороже BMW, но дешевле Mercedes — от 59 млн рублей.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!