В Instagram у белорусской фирмы, продающей двери, - аж 16 тысяч подписчиков
Страницу в Instagram, которая принадлежит компании по продаже дверей «Сандорс», если встретите, то уж точно запомните. Там много ярких снимков дверей (в основном) и окон со всего мира. Есть двери Литвы и Украины, Греции, Кубы, Грузии, Мексики — все атмосферно и с настроением.
Смотришь и понимаешь, что двери тоже могут быть и арт объектом, и той «фишкой», которую обязательно надо запечатлеть на снимках, что везешь из путешествия.
Страничку в Instagram уже четыре года ведет директор компании «Сандорс» Виктор Иванович. Ему 49 лет и он совсем немногословен. Уверят, что рассказывать-то и нечего. Обычная, мол, страница, не ради пиара, а для души. При этом в профиле на самом деле нет дверей, которые продает его фирма.
— Хобби у меня такое, — говорит Виктор Иванович. — Картинки присылают сами подписчики, я выбираю лучшую и обновляю раз в день. В работе это никак не помогает. Но среди подписчиков — их уже больше 16 тысяч — попадаются интересные люди. Например, мне постоянно рекомендуют снимки подписчики из Гонконга и Америки.
К слову, в феврале текущего года мы писали о том, что свой народный аккаунт в Instagram завел минский Комаровский рынок. На данный момент у него 6, 5 тысяч подписчиков.