Милиция не пустила в туалет на стадионе беременную жену футболиста минского "Динамо"
Новый стадион «Минска» устроен интересным образом. Зона общения с игроками находится возле касс и пункта досмотра. Пресс-центр — в административном здании на третьем этаже. Между локациями - метров пятьдесят и милиционеры. У них есть есть фишка. Пока они дежурят на входе после матча, в микст-зону пройти можно, а обратно вернуться уже нельзя. Сколько ни объясняй, что надо работать, что вон стоят игроки, с которыми надо поговорить, а затем вернуться, - не пустят.
Благо дежурят парни обычно еще минут 15. Потом сворачиваются и «гуляй Вася». Но до этого времени приходится куковать у них за спинами, надеясь, что игроки будут мыться и переодеваться подольше.
После игры с «Крумкачамi» стоим с коллегами, выжидаем. Тут слышится женский голос:
— А где у вас тут главный? — возле двух милиционеров стоят трое — парень, женщина и девушка. Лицо последней закрывает страж порядика.
— А в чем дело? — вопросом на вопрос отвечает милиционер.
— Ваш сотрудник беременную в туалет не пускал, — вмешался парень.
Девушка начинает рассказывать, что хотела пройти в туалет, а ее не пустили, и пришлось 40 минут топтаться на месте и терпеть. Девушка оказалась Мариной Некрасовой — супругой голкипера «Динамо» Александра Гутора.
— А откуда милиционер мог знать, что вы не обманываете? — защищает коллегу парень в форме.
— Я ему говорила! Или мне справку носить с собой надо?
Компанию провели в здание стадиона, чтобы во всем разобраться. Выяснилось, что Марина не успела к началу матча и хотела пройти на стадион по пропуску федерации, а милиционер ее не пустил, мотивируя тем, что стадион закрыт.
«Крумкачы», видя, что на трибунах аншлаг, решили прекратить запуск болельщиков. На матч даже не попали люди, купившие билеты, но опоздавшие к его началу. Им пришлось смотреть футбол из-за забора.
Беседа в комнате службы безопасности длилась минут 15. Подключился даже председатель «Крумкачоў» Денис Шунто. Некрасова-Гутор хотела написать заявление на милиционера. Она даже специально записала его имя и фамилию. Но оказалось, что тот ее не только не пустил, но и, возможно, обманул — вроде как сотрудник с такими данными на матче не работал…