Не только автоматы, но и майки: "Калашников" займется выпуском одежды

Источник материала:  
06.05.2016 12:47 — Разное

Российский концерн «Калашников» ищет новые источники прибыли. Директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев рассказал в интервью газете «Известия», что к концу года в городах России будут открыты 60 фирменных магазинов, реализующих не только стрелковое оружие, но и фешн-товары под маркой «Калашников».


Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России". Фото: rg.ru

Дмитриев сравнил «Калашников» с такими брендами, как Caterpillar и Ferrari, которые имеют 10% выручки от продажи фирменной продукции и задался вопросом, почему бы и его компании не поступить также. По мнению Дмитриева, товары с символикой концерна будут пользоваться определенным спросом.

Разворот в сторону производства маек, кепок и прочих сувениров осуществлен неспроста: из-за санкций концерн потерял значительную долю иностранного рынка. Раньше 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, с их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя.

Читайте также: У родственников Калашникова отсудили право на бренд «АК-47»

←В столице повысили ставки единого налога с индивидуальных предпринимателей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика