Не только автоматы, но и майки: "Калашников" займется выпуском одежды
Российский концерн «Калашников» ищет новые источники прибыли. Директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев рассказал в интервью газете «Известия», что к концу года в городах России будут открыты 60 фирменных магазинов, реализующих не только стрелковое оружие, но и фешн-товары под маркой «Калашников».
Дмитриев сравнил «Калашников» с такими брендами, как Caterpillar и Ferrari, которые имеют 10% выручки от продажи фирменной продукции и задался вопросом, почему бы и его компании не поступить также. По мнению Дмитриева, товары с символикой концерна будут пользоваться определенным спросом.
Разворот в сторону производства маек, кепок и прочих сувениров осуществлен неспроста: из-за санкций концерн потерял значительную долю иностранного рынка. Раньше 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, с их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя.
Читайте также: У родственников Калашникова отсудили право на бренд «АК-47»