"Найти достойный Civic в продаже - целая проблема". Отзыв владелицы Honda Civic
«Это моя первая машина, я ее купила сразу после получения водительского удостоверения, — рассказывает владелица Honda Civic 1999 года выпуска. — Искали всем миром хорошую и недорогую машину. Даже готовы были сразу после покупки заменить неисправный мотор, чтобы не ремонтировать кузов. В итоге нашли живой Civic в Минске, но не без своих нюансов».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Honda Civic 1999 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем VTEC и механической коробкой передач. По словам женщины, она третья владелица этой машины и вторая в Беларуси. При покупке она на пробег внимания не обращала, смотрела только на общее состоянии машины. Два года назад владелица отдала за этот автомобиль $ 4750.
— Я не верила, что у машины старше 10 лет может быть настоящий пробег на одометре, поэтому на него даже не смотрела. Главное, чтобы в целом машина была в хорошем состоянии, — рассказывает владелица Honda Civic. — Сначала искала что-то из VW, нравился Golf. Посмотрела со знакомыми специалистами почти все продаваемые в Минске автомобили. Или необоснованно дорогие или гнилые все были. А с кузовом связываться не хотелось — овчинка выделки не стоит.
Потом знакомый «хондавод» предложил поискать Honda Civic, но среди «японцев» найти достойную машину было непросто. Все поголовно машины с 1,4-литровыми двигателями были с проблемами. Зато кузова более-менее в хорошем состоянии. А Civic с моторами объемом 1,6 литра были гнилые или дорогие. Найти что-то среднее долго не получалось. Мне предлагали даже купить с неисправным мотором 1,4 литра и заменить его на 1,6…
А однажды попалась в продаже эта Honda. Нюансы свои были — коробка не родная, кузов крашен. Но в целом машина была в неплохом состоянии. Но бывшая хозяйка просила за нее дороже, чем за аналогичные автомобили. И не соглашалась на торг. Торговались за каждый доллар. Тогда и поняла, что раз она так уверенно держит цену, значит, проблем не должно быть.
При этом прошлая хозяйка даже не скрывала честную историю авто. Показала и копии бельгийских документов, откуда была пригнана машина. Если им верить, то первой владелицей была бабушка 1949 года рождения. Кроме этого, я узнала, что автоматическая коробка была заменена на «механику» уже в Беларуси. Ремонт АКП обошелся бы в $ 1000, а замена стоила в два раза дешевле. Кузов красился полностью — результат контактной парковки и мелких ДТП.

В целом кузов нареканий не вызывает. Ржавчина появилась только в местах, где были повреждения. Видимо, это результат некачественно выполненной работы. Антикоррозийную обработку делать поздно уже. Поэтому буду по факту бороться с «жуками». Мне сразу не понравился лак на кузове — он явно был самый дешевый. Поэтому и пошел паутинкой, и начал желтеть. Но я для себя уже решила, что в следующем году ее полностью перекрашу. Уже при мне она была несколько раз ударена, все ДТП не по моей вине.

Кстати, кузовные элементы на эту Honda дорогие. Мне во дворе помяли крыло, за его восстановление на СТО попросили около $ 100. А новое неоригинальное стоит всего 700 тысяч плюс стоимость покраски, но оно не совсем идеально становится — «китай», все-таки. А на разборке за такое же крыло нужно два миллиона выложить. Еще и красить придется. Вот решаю, что делать, — с «китаем» связываться не очень хочется.
Багажника маловато. Рассчитывать, что трехдверный хетчбек будет очень вместительным, глупо. Хотя если его полностью освободить, то в принципе его и для семьи хватит. Но даже с моими завалами в багажнике мешок картошки помещается!

А вот в салоне места на удивление достаточно много. Прошлая владелица жаловалась, что ей тесно внутри. Так она и была почти два метра ростом. Мне хватает. Даже за мной человек средней комплекции садится без проблем. Мы любим активный отдых и часто ездим в путешествия по Беларуси. Вчетвером вполне комфортно путешествовать.

Машина пустая по начинке. Из дополнительных опций есть кондиционер и электростеклоподъемники. Но мне и этого достаточно для комфортных поездок.

Еще я купила камеру заднего вида и экран. С доставкой из Китая они мне обошлись в 24 доллара, еще около 50 попросили на СТО за установку — там провод через весь салон тянуть нужно было, обшивку снимать. Но знакомый за копейки сам мне все установил. Пока ждала камеру из Китая, научилась парковаться по зеркалам. Сейчас ей пользуюсь только при диагональной парковке.

Обслуживать машину нужно через каждые семь тысяч километров пробега, я же меняю масло по совету знакомых через 10 тысяч. Сказали, что нет необходимости так часто менять его. Покупаю ENI, фильтры тоже беру средние по качеству и цене — Knecht или MANN. Все покупаю в «Шате-М». Меня уже знают и сразу дают все необходимое. Все фильтры, кстати, меняю при каждой замене масла. Как видите, не экономлю на машине.

Обслуживаюсь у знакомых на СТО. Сразу после покупки потребовалась замена комплекта ГРМ, а при «вскрытии» оказалось, что шкив треснут. Его тоже нужно было менять. Еще порекомендовали сразу и поликлиновый ремень заменить. За полное ТО я отдала около 5 миллионов. Даже по тем временам это было нормально. Еще 600 тысяч обошлась замена тормозных колодок вместе с запасными частями.
Но на этой станции я только что-то по мелочи делаю, расходники меняю. Если что-то серьезное возникает, то я еду к «хондаводам» в клуб. Они за две минуты найдут неисправность и быстро помогут решить проблему с минимальными затратами. Обращалась за два года к ним всего один раз — обороты стали плавать. Сразу нашли проблему в дроссельной заслонке и помогли отремонтировать ее. Сказали, что бэушную покупать нельзя — проблема может не решиться, а новая стоит каких-то космических денег. Я так поняла, что там просто что-то подогнуть нужно было и прокладку поставить — деформировалась она.
В целом мне моя машина нравится — небольшая, комфортная и очень надежная. За кузовом нужно следить? Это касается всех машин старше десяти лет. Зато по деньгам я почти ничего не потеряла — такие Civic до сих пор держатся в цене!
Цена вопроса
Honda Civic 1999 года выпуска в нашем каталоге предлагается от 61 миллиона белорусских рублей. Но это будет машина с 1,4-литровым мотором. Похожая и внешне, и по конструкции машина — Mitsubishi Colt — стоит дешевле. Цены на нее начинаются от 35 миллионов белорусских рублей. Еще из одноклассников можно посмотреть на хетчбек Mazda 323 F — по цене он такой же, как Civic, и в Беларуси стоит от 68 миллионов рублей. Можно посмотреть и VW Golf, он стоит даже дешевле «японцев» — от 59 миллионов рублей.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!