«Мидеа-Горизонт» начала производство электрических накопительных водонагревателей
«Мидеа-Горизонт» начала производство электрических накопительных водонагревателей по китайской технологии и планирует довести локализацию производства до 80% в следующем году.
От том, что в планах предприятия освоить выпуск новых видов продукции, говорил еще год назад гендиректор CООО «Мидеа-Горизонт» Ю Баофэн. Так, уже в августе прошлого года при участии иностранных специалистов состоялся пробный запуск производства водонагревателей.
«Изучив рынок водонагревателей, мы отметили на нем тенденцию роста и увидели свои возможности на рынке, – поделился с «Ежедневником» специалист отдела продаж компании Андрей Однолетков. – За технологией мы обратились к китайской компании Midea, а за выделением производственных мощностей и ресурсов - к холдингу «Горизонт».
Запуск первой линии по производству бытовых водонагревателей стартовал пару недель назад. На сегодняшний день склад новой продукцией почти заполнен, и она полностью готова к продаже. В ближайшие дни на прилавки торговых сетей поступит первая партия водонагревателей.
К слову, уже сейчас, на старте, возможности предприятия позволяют собирать 1000 единиц в день. В планах «Мидеа-Горизонт» к 2019 году выйти на 300 тыс. изделий в год.
Также известно, что новая продукция будет выпускаться под брендом «Горизонт».
«Бренд «Горизонт» мы выбрали намеренно, – сказал Андрей Однолетков. – Все же это белорусская продукция, а не китайская. Да, действительно технологии привлеченные, это не наша разработка, за это спасибо, но уже сейчас от партии к партии мы будем увеличивать долю нашего белорусского производства, приближаясь к максимуму. В настоящее время в Беларуси выполняется сборка, монтаж электрической части и производство тэнов. В дальнейшем процесс локализации будет увеличиваться за счет производства бака».
Максимальная локализация производства, примерно на 80% – одна из приоритетных задач компании на следующий год.
Осуществление локализации позволит оптимизировать стоимость продукции, а удешевление производства и снижение стоимости поможет выйти на другие рынки. Плюс это даст задействовать большее количество трудовых ресурсов, а значит, даст рабочие места.
Сейчас в рабочей командировке в Минске находятся китайские специалисты, которые делятся опытом и помогают наладить линию сбыта. После их отъезда предприятие будет заниматься производством водонагревателей самостоятельно.
Как заявили в компании, после того, как будут налажены продажи внутри страны, предприятие планирует выйти на рынки России, Украины, Казахстана и Европы.
«В Европе уже давно есть продукция Midea, только с другим названием, – сказал Андрей Однолетков. – За счет сокращения расходов на транспорт мы можем предложить европейскому рынку хорошую цену. Нет ничего невозможного. А это прямые инвестиции валюты, это рабочие места, это престиж страны, в конце концов».
Говоря о самом продукте, эксперт подчеркнул, что выпускаемая продукция не относится к премиум-сегменту. Она рассчитана на среднестатистическую семью и поэтому будет подъемной по цене. «Продукт будет однозначно дешевле импортного, при этом упор при его создании был сделан на качество и безопасность», – отметили в компании.